Новости «УК ЖКК»
09.10.2025г
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) на Платформе
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
24.09.2025г
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
24.09.2025
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
24.09.2025г
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
- «Колл-центра» Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Полезная информация
21.03.2014г
Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014
О закупке у единственного поставщика спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК»
30.12.2013г
Заявки на приобретение материалов ЛГ МУП "УК ЖКК"
Заявки на приобретение материалов ЛГ МУП "УК ЖКК" по состоянию на 31декабря 2013г.
11.12.2013г
Извещение № 13 (2013г.) о проведении запроса предложений (Очистка кровель домов от снега и наледи)
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов города Лангепаса.
10.12.2013г
Извещение № 12 (2013г.) о проведении запроса предложений (вывоз ТБО)
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с учетом крупногабаритных отходов, от населения города Лангепаса на 2014 год.
29.11.2013г
Извещение № 11 (2013г.) о проведении запроса предложений (Транспортные услуги)
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2014 год.
27.11.2013г
Извещение № 10 (2013г.) о проведении запроса предложений (Обслуживание лифтов)
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов города Лангепаса.
21.11.2013г
Извещение № 9 (2013г.) о проведении запроса предложений (Спецодежда)
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на поставку спецодежды и спецобуви для работников ЛГ МУП "УК ЖКК"
19.06.2013г
Извещение № 8 (2013г.) о проведении запроса предложений
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских лифтов города Лангепаса.
29.05.2013г
Извещение № 7 (2013г.) о проведении запроса предложений
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение капитального ремонта межпанельных швов стеновых панелей по заявлениям граждан.
29.05.2013г
Извещение № 6 (2013г.) о проведении запроса предложений
ЛГ МУП "УК ЖКК" настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение капитального ремонта (утепление и обшивка фасада) жилого дома по адресу: ул. Комсомольская 13.