Новости «УК ЖКК»
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» доступно в сервисе RuStore
Мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» размещено в российском
сетевом магазине мобильного программного обеспечения RuStore. Теперь у владельцев
смартфонов и планшетов с операционной системой Android, не имеющих доступ к
магазину Google Play, появилась возможность скачать мобильное приложение «ГЭТ
ЛКК 2.0» с официальной российской платформы.
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0» дистанционно управляют лицевым
счетом уже 24% клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Чаще всего в
мобильном приложении абоненты передают показания приборов учета и оплачивают
жилищно-коммунальные услуги. Также потребители направляют обращения в адрес
компании и здесь же получают ответы, просматривают уведомления о наличии
задолженности по лицевому счету, подписываются на электронный платежный документ,
управляют несколькими лицевыми счетами, подключают автоплатеж.
Онлайн-сервис «ГЭТ ЛКК 2.0» имеет высокий рейтинг во всех магазинах мобильного
программного обеспечения: 3,9 – в RuStore, 3,6 – в App Store, 4,4 – в Google Play.
«Сегодня функционал «ГЭТ ЛКК 2.0» позволяет клиентам нашей компании получить
большую часть услуг без очного обращения в клиентский офис. Понимая, что мобильные
приложения давно стали частью повседневной жизни практически каждого человека,
мы должны были обеспечить доступ к нашему онлайн-сервису абсолютно для всех
абонентов, независимо от операционной системы и марки смартфона. Поэтому
закономерным шагом стало его размещение на мобильной платформе RuStore. Это
официальный российский магазин приложений, разработанный при поддержке
Минцифры России», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой
деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр
Титаренко.
Для установки мобильного приложения достаточно выполнить три простых шага: открыть
магазин приложений RuStore, набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0» и установить
приложение на смартфон или планшет. Также онлайн-сервис можно скачать по ссылке
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gesbt.lkf.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www . gesbt . ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
Профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (IT-преступлений)
Всероссийская акция «Цифровой диктант 2024»
Извещение № 10 (2013г.) о проведении запроса предложений (Обслуживание лифтов)
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов города Лангепаса.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Часы приема предложений: в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 27.11.2013г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 08.12.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов города Лангепаса.
Максимальная цена договора:
- цена с НДС - 16 394 206,15 рублей.
- цена без НДС (или НДС не предусмотрен) - 13 893 395,04 рублей.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Объемы и виды работ согласно Приложения №1 к извещению о запросе предложений (расчет стоимости договорной цены на 2014 год), Приложения №2 (адресный список обслуживаемых объектов), Приложения №5 (техническое задание).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
В цену работ входят – стоимость выполняемых работ, налоги, сборы, обязательные платежи, в том числе транспортные расходы.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с момента подписания обеими сторонами акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком счет-фактуры, в течение 15 банковских дней.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 09.12.2013г. по 11.12.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 12.12.2013г. по 17.12.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение № 3, №4) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Участники, подавшие предложения, должны быть поставлены на учет в налоговом органе города Лангепаса.
Все виды работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов должны выполняться квалифицированным персоналом с соблюдением всех действующих Правил и инструкций.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ (при необходимости);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке: копии документов заверены печатью; заявка, имеющая более 1 листа, должна быть прошита и пронумерована.
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Протокол