Новости «УК ЖКК»
07.02.2025г
Информация о тарифах и плате за коммунальные услуги на 2025 год
Приложение 1
Информация
о тарифах и плате за коммунальные
услуги на 2025 год
На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры завершена тарифная кампания по установлению тарифов на коммунальные услуги на 2025 год в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – коммунальные услуги).
С 1 января по 30 июня 2025 года тарифы приняты на уровне декабря 2024 года.
Плановое увеличение тарифов произойдет с 1 июля 2025 года в пределах индексов изменения размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги, установленных Правительством Российской Федерации в среднем по Югре и Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по муниципальным образованиям, с учетом параметров Прогноза социально-экономического развития РФ на 2025 год и последующие периоды 2026-2027 годов, одобренного Правительством РФ 24.09.2024.
Распоряжением Правительства РФ № 3287-р от 15.11.2024 утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Югре на 2025 год с 1 января – 0%, с 1 июля – 9,0% и предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины указанного индекса с 1 января – 0%, с 1 июля – 2,1%, с учетом которого предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа с 1 июля 2025 (далее – предельные индексы) не должны превышать 11,1%.
В соответствии с указанным решением, принятым на федеральном уровне, постановлением Губернатора автономного округа от 11.12.2023 № 185 (в ред. от 11.12.2024 № 135) по всем муниципальным образованиям автономного округа утверждены предельные индексы на 2025 год: с 1 января – 0%, с 1 июля – 9,0% (https://admhmao.ru/dokumenty/pravovye-akty-gubernatora/postanovleniya/10877131/).
Величина тарифов на коммунальные услуги определяется технико-экономическими показателями систем коммунальной инфраструктуры созданных в каждом конкретном муниципальном образовании и зависит от КПД эксплуатируемого оборудования, вида и цены топлива, уровня автоматизации технологического процесса, протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, загрузки основных производственных фондов, а также наличия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы модернизации и реконструкции коммунальных систем.
Поэтому тарифы на одни и те же коммунальные услуги, для разных организаций в разных муниципальных образованиях имеют различную величину по причине деятельности организаций в неодинаковых (несопоставимых) условиях, обусловленных сложившимися схемами поставки коммунальных ресурсов.
Ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги обусловлено ростом цен на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергию), уровнем прогнозной инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ, поэтапным доведением заработной платы до уровня, предусмотренного отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, а также (в некоторых случаях) снижением объемов реализации коммунальных услуг, связанным с погодными условиями и энергосбережением потребителей.
При этом, рост тарифов по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов (инфляции) за счет отсутствия роста или роста ниже индексов (инфляции) по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.
Рост или снижение тарифов на каждую коммунальную услугу обусловлены экономически обоснованными расходами регулируемой организации, определенными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Величина платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифов и объема потребления, определяемого по показаниям приборов учета или нормативам потребления (в том числе нормативам накопления твердых коммунальных отходов).
Для соблюдения законодательства об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги для населения могут применяться тарифы с учетом уровня платы в размере ниже экономически обоснованных тарифов, установленных РСТ Югры, с компенсацией разницы ресурсоснабжающим организациям из бюджетной системы муниципального образования или субъекта РФ.
Контроль за правильностью применения тарифов в сфере тепло, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными услугами осуществляет РСТ Югры.
Информация об установленных РСТ Югры тарифах на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, по обращению с ТКО размещена на сайте РСТ Югры (http://bptr.eias.admhmao.ru/TariffDecisions?reg=RU.5.86/) и в разделе «Документы» в подразделе «Приказы службы» / «Теплоэнергетика» /«Водоснабжение и водоотведение»/ «Обращение с твердыми коммунальными отходами»/ «Газовая отрасль» (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/).
На сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» установлена программа для расчета платежа за услугу «Обращение с ТКО» (https://www.yugra-ecology.ru/calculator).
Информация об установленных тарифах на электрическую энергию для населения размещена на сайте РЭК (https://rec.admtyumen.ru/) на главной странице «Деятельность», раздел «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты».
Контроль за правильностью установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определения размера и внесения платы за коммунальные услуги граждан осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: https://jsn.admhmao.ru/.
Установление нормативов потребления и понижающих коэффициентов к ним на холодную, горячую воду, водоотведение, отопление, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: https://ds.admhmao.ru/.
Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов осуществляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыhttps://depprom.admhmao.ru/.
Приложение №2
Информация
об особенностях установления единых тарифов на услугу
по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2025 год
Установление предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО; единый тариф) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляется Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры).
Регулирование осуществляется в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ);
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- приказа ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».
С учетом требований выше указанных нормативных правовых актов приказом РСТ Югры от 12.12.2024 № 122-нп «О внесении изменений в некоторые приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – приказ № 122) установлены единые тарифы на 2025 год по зонам деятельности регионального оператора Акционерное общество «Югра-Экология» (далее – АО «Югра-Экология»).
При этом в соответствии с п. 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО могут осуществляться по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов.
В связи с чем для населения, проживающего на территории муниципальных образований автономного округа, в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 2025 год, утвержденных постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.12.2023 № 185 (в ред. от 11.12.2024 № 135), единые тарифы по отношению к декабрю 2024 года с 01.01.2025 по 30.06.2025 будут применяться без роста, с 01.07.2025 с ростом 9,0% в размере, ниже единых тарифов, установленных приказом РСТ Югры № 122-нп.
Единые тарифы для населения приняты приказом регионального оператора по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» от 19.12.2024 № 01-06-ЮЭ/201 «Об установлении цены для населения на 2025 год» (далее – приказ АО «Югра-Экология» № 01-06-ЮЭ/201) на основании п. 1 ст. 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ и приказа Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2023 № 1-нп «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Информация об установленных единых тарифах отражена в протоколе заседания правления РСТ Югры от 12.12.2024 № 64, размещенном на официальном сайте (https://rst.admhmao.ru/) в разделе «Раскрытие информации», в подразделе «В области обращения с ТКО»/ «Протокол заседания правления».
Размеры установленных экономически обоснованных единых тарифов и тарифов, которые будут применяться для населения, представлены в таблице:
Наименование муниципального образования Экономически обоснованный единый тариф по приказу РСТ Югры № 122-нп на 2025 год, руб./м3, с учетом НДС Единый тариф для населения по приказу АО «Югра-Экология» № 01-06-ЮЭ/201 на 2025 год, руб./м3, с учетом НДС
1 полугодие 2 полугодие рост,% 1 полугодие 2 полугодие рост,%
Северная зона на территории муниципальных образований городских округов: Нижневартовск, Сургут, Когалым, Мегион, Лангепас, Радужный, Покачи, муниципальных районов: Белоярский, Березовский, Нижневартовский, Сургутский 946,85 1059,50 11,9 900,44 981,48 9,0
Южная зона на территории муниципальных образований городских округов: Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нягань, Пыть-Ях, Югорск, муниципальных районов: Октябрьский, Советский, Нефтеюганский, Ханты-Мансийский, Кондинский, в том числе 1076,95 1205,06 11,9 912,08 994,17 9,0
на территории муниципального образования городской округ Урай 1076,95 1205,06 11,9 707,07 770,71 9,0
Информация
о тарифах и плате за коммунальные
услуги на 2025 год
На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры завершена тарифная кампания по установлению тарифов на коммунальные услуги на 2025 год в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – коммунальные услуги).
С 1 января по 30 июня 2025 года тарифы приняты на уровне декабря 2024 года.
Плановое увеличение тарифов произойдет с 1 июля 2025 года в пределах индексов изменения размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги, установленных Правительством Российской Федерации в среднем по Югре и Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по муниципальным образованиям, с учетом параметров Прогноза социально-экономического развития РФ на 2025 год и последующие периоды 2026-2027 годов, одобренного Правительством РФ 24.09.2024.
Распоряжением Правительства РФ № 3287-р от 15.11.2024 утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Югре на 2025 год с 1 января – 0%, с 1 июля – 9,0% и предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины указанного индекса с 1 января – 0%, с 1 июля – 2,1%, с учетом которого предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа с 1 июля 2025 (далее – предельные индексы) не должны превышать 11,1%.
В соответствии с указанным решением, принятым на федеральном уровне, постановлением Губернатора автономного округа от 11.12.2023 № 185 (в ред. от 11.12.2024 № 135) по всем муниципальным образованиям автономного округа утверждены предельные индексы на 2025 год: с 1 января – 0%, с 1 июля – 9,0% (https://admhmao.ru/dokumenty/pravovye-akty-gubernatora/postanovleniya/10877131/).
Величина тарифов на коммунальные услуги определяется технико-экономическими показателями систем коммунальной инфраструктуры созданных в каждом конкретном муниципальном образовании и зависит от КПД эксплуатируемого оборудования, вида и цены топлива, уровня автоматизации технологического процесса, протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, загрузки основных производственных фондов, а также наличия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы модернизации и реконструкции коммунальных систем.
Поэтому тарифы на одни и те же коммунальные услуги, для разных организаций в разных муниципальных образованиях имеют различную величину по причине деятельности организаций в неодинаковых (несопоставимых) условиях, обусловленных сложившимися схемами поставки коммунальных ресурсов.
Ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги обусловлено ростом цен на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергию), уровнем прогнозной инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ, поэтапным доведением заработной платы до уровня, предусмотренного отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, а также (в некоторых случаях) снижением объемов реализации коммунальных услуг, связанным с погодными условиями и энергосбережением потребителей.
При этом, рост тарифов по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов (инфляции) за счет отсутствия роста или роста ниже индексов (инфляции) по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.
Рост или снижение тарифов на каждую коммунальную услугу обусловлены экономически обоснованными расходами регулируемой организации, определенными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Величина платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифов и объема потребления, определяемого по показаниям приборов учета или нормативам потребления (в том числе нормативам накопления твердых коммунальных отходов).
Для соблюдения законодательства об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги для населения могут применяться тарифы с учетом уровня платы в размере ниже экономически обоснованных тарифов, установленных РСТ Югры, с компенсацией разницы ресурсоснабжающим организациям из бюджетной системы муниципального образования или субъекта РФ.
Контроль за правильностью применения тарифов в сфере тепло, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными услугами осуществляет РСТ Югры.
Информация об установленных РСТ Югры тарифах на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, по обращению с ТКО размещена на сайте РСТ Югры (http://bptr.eias.admhmao.ru/TariffDecisions?reg=RU.5.86/) и в разделе «Документы» в подразделе «Приказы службы» / «Теплоэнергетика» /«Водоснабжение и водоотведение»/ «Обращение с твердыми коммунальными отходами»/ «Газовая отрасль» (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/).
На сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» установлена программа для расчета платежа за услугу «Обращение с ТКО» (https://www.yugra-ecology.ru/calculator).
Информация об установленных тарифах на электрическую энергию для населения размещена на сайте РЭК (https://rec.admtyumen.ru/) на главной странице «Деятельность», раздел «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты».
Контроль за правильностью установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определения размера и внесения платы за коммунальные услуги граждан осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: https://jsn.admhmao.ru/.
Установление нормативов потребления и понижающих коэффициентов к ним на холодную, горячую воду, водоотведение, отопление, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: https://ds.admhmao.ru/.
Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов осуществляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыhttps://depprom.admhmao.ru/.
Приложение №2
Информация
об особенностях установления единых тарифов на услугу
по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2025 год
Установление предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО; единый тариф) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляется Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры).
Регулирование осуществляется в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ);
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
- приказа ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».
С учетом требований выше указанных нормативных правовых актов приказом РСТ Югры от 12.12.2024 № 122-нп «О внесении изменений в некоторые приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – приказ № 122) установлены единые тарифы на 2025 год по зонам деятельности регионального оператора Акционерное общество «Югра-Экология» (далее – АО «Югра-Экология»).
При этом в соответствии с п. 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО могут осуществляться по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов.
В связи с чем для населения, проживающего на территории муниципальных образований автономного округа, в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 2025 год, утвержденных постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.12.2023 № 185 (в ред. от 11.12.2024 № 135), единые тарифы по отношению к декабрю 2024 года с 01.01.2025 по 30.06.2025 будут применяться без роста, с 01.07.2025 с ростом 9,0% в размере, ниже единых тарифов, установленных приказом РСТ Югры № 122-нп.
Единые тарифы для населения приняты приказом регионального оператора по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» от 19.12.2024 № 01-06-ЮЭ/201 «Об установлении цены для населения на 2025 год» (далее – приказ АО «Югра-Экология» № 01-06-ЮЭ/201) на основании п. 1 ст. 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2 статьи 24.8 Закона № 89-ФЗ и приказа Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2023 № 1-нп «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Информация об установленных единых тарифах отражена в протоколе заседания правления РСТ Югры от 12.12.2024 № 64, размещенном на официальном сайте (https://rst.admhmao.ru/) в разделе «Раскрытие информации», в подразделе «В области обращения с ТКО»/ «Протокол заседания правления».
Размеры установленных экономически обоснованных единых тарифов и тарифов, которые будут применяться для населения, представлены в таблице:
Наименование муниципального образования Экономически обоснованный единый тариф по приказу РСТ Югры № 122-нп на 2025 год, руб./м3, с учетом НДС Единый тариф для населения по приказу АО «Югра-Экология» № 01-06-ЮЭ/201 на 2025 год, руб./м3, с учетом НДС
1 полугодие 2 полугодие рост,% 1 полугодие 2 полугодие рост,%
Северная зона на территории муниципальных образований городских округов: Нижневартовск, Сургут, Когалым, Мегион, Лангепас, Радужный, Покачи, муниципальных районов: Белоярский, Березовский, Нижневартовский, Сургутский 946,85 1059,50 11,9 900,44 981,48 9,0
Южная зона на территории муниципальных образований городских округов: Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нягань, Пыть-Ях, Югорск, муниципальных районов: Октябрьский, Советский, Нефтеюганский, Ханты-Мансийский, Кондинский, в том числе 1076,95 1205,06 11,9 912,08 994,17 9,0
на территории муниципального образования городской округ Урай 1076,95 1205,06 11,9 707,07 770,71 9,0
28.01.2025г
с 01.01.2025 года многодетные семьи будут оплачивать электроэнергию по минимальному тарифу
Многодетные семьи будут оплачивать электроэнергию по минимальному тарифу. С января 2025 года ХМАО-Югра, ЯНАО и Тюменская область перешли на дифференцированные по объемам потребления тарифы на электроэнергию для населения. При этом многодетные семьи будут платить по наименьшему тарифу, независимо от того, сколько намотал счетчик. Своего рода «льгота» для семей с тремя и более детьми определена региональным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на электроэнергию. Напомним, с 1 января 2025 года в трех субъектах Тюменского регионаиспользуется новый механизм применения тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий. Стоимость электроэнергии рассчитывается по трем диапазонам в зависимости от объема потребленной электроэнергии. Чем больше объем потребления, тем больший тариф будет применяться для расчета платежа за коммунальный ресурс. Первый диапазон – до 3 900 кВтч (включительно); второй диапазон – от 3 900 до 6 000 кВтч (включительно); третий диапазон – свыше 6 000 кВтч*.
Минимальный тариф, вне зависимости от объемов потребления, будет применяться в отношении потребителей-собственников жилых помещений (квартир, домов), являющихся членами многодетных семей. «Льгота» носит заявительный характер: для ее получения необходимо оформить заявление в «Личном кабинете клиента» на сайте gesbt.ru либо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Подтверждающим документом для получения льготы является удостоверение многодетной семьи.
Для остальных категорий населения распоряжением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО от 28.11.2024 № 27 применяются общие правила расчета за потребленный энергоресурс.
*Пример 1. Потребление абонентом составило 500 кВтч в месяц, подлежит оплате по тарифу для 1-го диапазона потребления, так как не превышен установленный объем потребления в 3 900 кВтч.
Пример 2. Месячное потребление абонентом составило 5 000 кВтч. В таком случае 3 900 кВтч подлежит оплате по тарифу для 1-го диапазона потребления. То, что «сверху» – 1 100 (5 000 – 3 900) кВтч – по тарифу для 2 диапазона потребления.
Пример 3.Потребление абонентом составило 10 000 кВтч. Объем 3 900 кВтч подлежит оплате по тарифу для 1 диапазона потребления, 2 100 (6 000 – 3 900) кВтч – по тарифу для 2 диапазона потребления, и остаток 4 000 (10 000 – 2 100 – 3 900) кВтч по тарифу для 3 диапазона.
Утвержденные тарифы на электроэнергию и диапазоны объемов электропотребления на 2025год опубликованы на сайте gesbt.ru в разделе «Тарифы».
Первые платежные документы с применением дифференцированных тарифов жители трех субъектов Тюменского региона получат в конце января – начале февраля 2025 года.Энергетики напоминают о необходимости ежемесячно и своевременнопередавать показанияприборов учета, с целью корректного расчета платежаза электроэнергию.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-120)
Анастасия Волкова
info@energosales.ru www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumenhttps://ok.ru/gesbt.tyumenhttps://t.me/gesbt
Минимальный тариф, вне зависимости от объемов потребления, будет применяться в отношении потребителей-собственников жилых помещений (квартир, домов), являющихся членами многодетных семей. «Льгота» носит заявительный характер: для ее получения необходимо оформить заявление в «Личном кабинете клиента» на сайте gesbt.ru либо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Подтверждающим документом для получения льготы является удостоверение многодетной семьи.
Для остальных категорий населения распоряжением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО от 28.11.2024 № 27 применяются общие правила расчета за потребленный энергоресурс.
*Пример 1. Потребление абонентом составило 500 кВтч в месяц, подлежит оплате по тарифу для 1-го диапазона потребления, так как не превышен установленный объем потребления в 3 900 кВтч.
Пример 2. Месячное потребление абонентом составило 5 000 кВтч. В таком случае 3 900 кВтч подлежит оплате по тарифу для 1-го диапазона потребления. То, что «сверху» – 1 100 (5 000 – 3 900) кВтч – по тарифу для 2 диапазона потребления.
Пример 3.Потребление абонентом составило 10 000 кВтч. Объем 3 900 кВтч подлежит оплате по тарифу для 1 диапазона потребления, 2 100 (6 000 – 3 900) кВтч – по тарифу для 2 диапазона потребления, и остаток 4 000 (10 000 – 2 100 – 3 900) кВтч по тарифу для 3 диапазона.
Утвержденные тарифы на электроэнергию и диапазоны объемов электропотребления на 2025год опубликованы на сайте gesbt.ru в разделе «Тарифы».
Первые платежные документы с применением дифференцированных тарифов жители трех субъектов Тюменского региона получат в конце января – начале февраля 2025 года.Энергетики напоминают о необходимости ежемесячно и своевременнопередавать показанияприборов учета, с целью корректного расчета платежаза электроэнергию.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-120)
Анастасия Волкова
info@energosales.ru www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumenhttps://ok.ru/gesbt.tyumenhttps://t.me/gesbt
21.01.2025г
Информирую о размещении баннера федерального брендбука
Информирую о размещении баннера федерального брендбука (https://may9.ru/Brandbook_Pobeda80.pdf) единой художественно-стилистической концепции празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на Едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в разделе «Информация для граждан» размещен План мероприятий празднования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2025 году 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также на официальном сайте Департамента молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей автономного округа в разделе «80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».
Полезная информация
01.02.2012г
Приглашение к участию в открытом аукционе №1
Извещение о проведении открытого аукциона на поставку сантехнического оборудования
25.01.2012г
Запрос котировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок на право заключения договора подряда на проведение текущего ремонта подъездов КПД города Лангепаса по адресу: ул.Мира, д.14 (1,2 подъезды)
06.12.2011г
Запрос котировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок на выполнение работ по техническому освидетельствованию лифтов жилищного фонда г. Лангепаса
22.11.2011г
Запрос котировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок
на поставку пиломатериала.
21.11.2011г
Приглашение к участию в открытом аукционе №14
Приглашаем заинтересованных лиц к участию в открытом аукционе, на право заключения договора на выполнение работ по очистке скатных кровель жилищного фонда города Лангепаса от снега и наледи.
09.11.2011г
Приглашение к участию в открытом аукционе №13
Приглашаем
заинтересованных лиц к участию в открытом аукционе, на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг для нужд ЛГ МУП «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса».
08.11.2011г
Приглашение к участию в открытом аукционе №12
Приглашаем
заинтересованных лиц к участию в открытом аукционе на право заключения договора подряда на обслуживание, эксплуатацию,
техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов жилого фонда города Лангепаса.
14.10.2011г
Запрос котрировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок
на поставку линолеума и ровнителя для пола, для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК»
04.10.2011г
Запрос котировок
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» приглашает к запросу котировок на поставку сантехнического оборудования для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК»
27.09.2011г
Приглашение к участию в открытом аукционе №11
Приглашаем заинтересованных лиц к участию в открытом аукционе, на право заключения договора на поставку спецодежды и спецобуви, для нужд ЛГ МУП «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса».