Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Извещение № 13 (2013г.) о проведении запроса предложений (Очистка кровель домов от снега и наледи)
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридические лица и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов города Лангепаса.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, 11В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Часы приема предложений: в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 10.12.2013г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 17.12.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов города Лангепаса.
Максимальная цена договора с НДС: 628 446,97 руб.
Цена договора без НДС: 532 582,18 руб.
Источник финансирования заказа – средства от населения за жилищные услуги.
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложения №3 к извещению о запросе предложений (перечень жилых домов).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с момента подписания договора по 31.03.2014г.
В цену работ входят – выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней, на основании подписанных обеими сторонами актов о приемке выполненных работ, и предоставленных счет-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 18.12.2013г. по 20.12.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 23.12.2013г. по 27.12.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения № 1, №2) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- справка об упрощенной системе налогообложений (если участник запроса предложений работает без НДС);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- лицензия на производство данного вида работ.
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке: копии документов заверены печатью; заявка, имеющая более 1 листа, должна быть прошита и пронумерована.
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение / Продление / Протокол