Новости

12.09.2025 «Теперь мой чайник закипает быстрее». Что пишут участники марафона отзывов «Киловатты впечатлений» о работе компании «Газпром энергосбыт Тюмень»?
15.09.2025


Меньше месяца осталось до завершения марафона отзывов «Киловатты впечатлений», который энергосбытовая компания в год своего 20-летия проводит среди клиентов трех регионов – ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области. За 63 дня акции мнение о работе контактного центра и клиентских офисов выразили 1076 потребителей.

По количеству отзывов в сервисах «2ГИС» и «Яндекс Карты» по-прежнему лидируют города Тюмень и Сургут. Впечатлениями делятся также жители небольших и отдаленных населенных пунктов. Участники отмечают приветливость и отзывчивость операторов, благодарят за внимательность, искреннее желание помочь разобраться в проблеме.

«Девочки-операторы очень дружелюбные, с невероятной выдержкой. Был один товарищ дотошный, я бы уже закипела, а девочки очень профессионально улыбались», – пишет Оксана из Тюмени.  

Для многих марафон стал поводом публично выразить благодарность конкретному сотруднику.

«Хочу выделить Светлану Петровну за ее доброе сердце и желание помочь всем. Хороших вам клиентов», – благодарит сотрудника компании Оксана из Ишима.  

Приятно за сотрудников, работа которых вызывает желание писать такие послания. Ведь зачастую пользователи Интернета готовы потратить ценное время на размещение возмущенного комментария, но вряд ли найдут минутку, чтобы похвалить за качественно оказанную услугу. В процессе эволюции человеческий мозг сформировал так называемую негативную предвзятость: мы воспринимаем неприятные события сильнее, дольше о них помним и чаще обсуждаем. Однако, не все готовы мириться с таким положением вещей. Например, Марина из Тюмени так поэтично описала процесс взаимодействия с компанией:

«Здесь вас ждет увлекательное путешествие по сказочному миру электричества. Улыбчивые сотрудники, оперативно решающие любые энергетические головоломки. И светлое будущее, наполненное стабильностью и теплом. Спасибо вам за вашу работу, теперь мой чайник закипает быстрее, чем моя утренняя чашечка кофе остывает!»

Гарантирующий поставщик заинтересован и в конструктивной критике. В числе замечаний – недовольство случаем длительного ожидания ответа оператора по телефону, предложение сократить время очного обслуживания каждого клиента, желание получать уведомления о плановых отключениях электроэнергии.

Ориентация на конкретные запросы – не просто вежливое обслуживание, а целая философия, которая ставит пользователя в центр всех бизнес-процессов компании. Среди участников марафона немало сторонников технологического прогресса, отмечающих удобство и интуитивно понятный интерфейс интерактивных сервисов.

«Подсказали, как подать заявление через личный кабинет. Оказывается, это так удобно! Теперь не надо отпрашиваться с работы, чтобы решить свои вопросы», – поделилась радостью Наталья из Тюмени.  

Подробный анализ клиентского опыта поможет составить актуальный портрет конечного потребителя, а значит – сделать жизнь множества людей удобнее. Ведь за каждым отзывом – конкретный случай, даже если он написан от лица Джеймса Бонда. Так представился один из участников марафона.

Поделиться своими впечатлениями можно до 10 октября. Подробные условия марафона отзывов размещены на сайте gesbt.ru в разделе «Акции», на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Телеграм». 21 октября организаторы объявят имена 90 победителей розыгрыша, которые получат по 500 кВт*ч в денежном эквиваленте.



Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 145-22)
Марина Михедова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru


Все новости

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 01 Февраля 2025г. Новый телефон диспетчерской  ЛГ МУП "УК ЖКК" 8 800 333 61 63
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53