Новости

РЕКОМЕНДАЦИИ
01.12.2022

На территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в том числе на территории г. Лангепас отмечается рост совершения мошеннических действий в отношении граждан под видом оказания различных услуг, в том числе в банковской сфере, посредством мобильной связи и сети «Интернет». Зачастую потерпевшие от преступных посягательств граждане не осведомлены о вновь появляющихся видах и способах мошенничеств, ввиду чего не способны в полной мере обезопасить себя от таковых посягательств.

С целью предупреждения преступных посягательств в отношении граждан, рассмотрим имеющиеся виды, способы мошеннических действий, а также способы избежать столкновения с мошенником.


1. Звонок от сотрудника банка (сотрудника службы безопасности банка, финансового помощника): сотрудники финансово-кредитных организаций НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЗВОНКИ своим клиентам, а также НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ОБ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ БАНКОВСКИХ КАРТАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ, НЕ ТРЕБУЮТ НАЗВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО РЕКВИЗИТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ!
В случае, если Вам поступил звонок от неизвестного лица, которое сообщает Вам о том, что в отношении Вас совершаются мошеннические действия, на Вас оформили кредитное обязательство и иное, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ РАЗГОВОР, не нужно вести диалог с неизвестным лицом, если у Вас имеются сомнения по поводу сохранности Ваших денежных средств и их безопасности, обратитесь в отделение банка эмитента Вашей банковской карты или же осуществите звонок на горячую линию (абонентский номер указан с обратной стороны Вашей банковской карты) для получения подробной информации. НЕ СООБЩАЙТЕ РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, КАКИЕ-ЛИБО ПОСТУПАЮЩИЕ КОД-ПАРОЛИ,

2. Звонок от сотрудников полиции, прокуратуры, следственного комитета, МФЦ: указанные сотрудники НИКОГДА НЕ БУДУТ интересоваться Вашими финансами, банковскими картами. Также, сотрудники НЕ ПРОСЯТ ГРАЖДАН ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ПОИМКЕ МОШЕННИКОВ или недобросовестных сотрудников банка. Если Вам позвонили и сообщили, что в отношении Вас совершаются мошеннические действия или Вашими личными данными завладело третье лицо, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ РАЗГОВОР И ОБРАТИТЕСЬ В ПОЛИЦИЮ для уточнения данной информации.
3. Звонок от незнакомых людей с неизвестных номеров, которые сообщают Вам о том, что Ваш близкий человек попал в беду, совершил преступление, попал в больницу и ему срочно требуется финансовая помощь. НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! В данной ситуации осуществите звонок своему близкому человеку, о котором, возможно, шла речь, уточните информацию о том, в порядке ли он.

3. Социальные сети. В случае, если Ваш знакомый/близкий человек посредством сообщения в социальной сети просит Вас одолжить ему денежные средства (в долг), осуществите звонок данному человеку посредством сотовой связи и уточните, действительно ли именно Ваш знакомый/близкий человек просит Вас об одолжении. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВАШ знакомый/близкий человек не осуществлял, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДИАЛОГ С МОШЕННИКОМ И ОСУЩЕСТВИТЕ БЛОКИРОВКУ КОНТАКТА от которого поступило сообщение с просьбой, так как вышеуказанные действия свидетельствуют о ВЗЛОМЕ СТРАНИЦЫ в социальной сети Вашего знакомого/близкого человека, ОБЯЗАТЕЛЬНО УВЕДОМИТЕ человека, чья страница была взломана.

4. НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НА СТРАНИЦАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, которыми могут воспользоваться МОШЕННИКИ! 

5. При просмотре социальных сетей НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ВСПЛЫВАЮЩИМ ССЫЛКАМ, РЕКЛАМНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ, данные ссылки направят Вас на МОШЕННИЧЕСКИЙ САЙТ ДВОЙНИК/ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН/САЙТ, СОДЕРЖАЩИЙ В СЕБЕ ВИРУСНЫЕ УГРОЗЫ.

6. При осуществлении заказа в интернет-магазине (страница социальной сети, владелец которой осуществляет продажу товаров), УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ МОШЕННИК! В случае, если у интернет-магазина ОТСУТСТВУЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС, ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ ДАННОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (продавце), а также если ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ ЗА ТОВАР – это свидетельствует о том, что владелец данной страницы интернет-магазина возможно МОШЕННИК!

7. Интернет сайты. НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ЗАКАЗ ТОВАРОВ НА САЙТАХ, КОТОРЫМИ РАНЕЕ ВЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ. В случае, если всё-таки возникла данная необходимость, прочтите отзывы о данном сайте. При осуществлении покупок на сайте, который ранее Вы использовали, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АДРЕСНУЮ СТРОКУ САЙТА (https://***), в случае, если В АДРЕСЕ САЙТА ПРИСУТСТВУЮТ ЛИШНИЕ СИМВОЛЫ, это свидетельствует о том, что ДАННЫЙ САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ДВОЙНИКОМ оригинального сайта, на котором ранее вы осуществляли покупки.
Пример:
https://www.tutu.ru/ (ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ);
https://www.tu-tul.com (САЙТ ДВОЙНИК - мошенник).

8. Интернет платформы для продажи/покупки товаров. В случае, если Вы осуществляете покупку товаров посредством интернет платформ «АВИТО», «ЮЛА» и иных, НЕ ПЕРЕВОДИТЕ АВАНС ПРОДАВЦУ в счет оплаты товара. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ВАС ТОРОПИТ С ПОКУПКОЙ/ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЛАТЕЖА, это может свидетельствовать о том, что данный продавец – МОШЕННИК! НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЯЕТ ВАМ ПРОДАВЕЦ под видом ссылки на переход для оплаты посредством сервиса быстрых платежей. В случае, если Вы осуществляете продажу товара посредством интернет платформ «АВИТО», «ЮЛА» и иных, НЕ СООБЩАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЮ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ для оплаты товара. НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЯЕТ ВАМ ПОКУПАТЕЛЬ под видом ссылки на переход для оплаты посредством сервиса 

9. Мессенджеры. В случае, если Вам ПОСТУПИЛО СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ в каком-либо МЕССЕНДЖЕРЕ ОТ НЕИЗВЕСТНОГО ОТПРАВИТЕЛЯ, содержащее в себе какую-либо ССЫЛКУ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО УКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ, ввиду того, что она может содержать вирусные угрозы (вирусы-мошенники). НЕ РЕАГИРУЙТЕ на поступающие смс-уведомления о ВЫИГРАШАХ, НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПОСОБИЙ и иное. ВСЕ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЮТ МОШЕННИКИ!



Все новости

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53