Новости «УК ЖКК»
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» доступно в сервисе RuStore
Мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» размещено в российском
сетевом магазине мобильного программного обеспечения RuStore. Теперь у владельцев
смартфонов и планшетов с операционной системой Android, не имеющих доступ к
магазину Google Play, появилась возможность скачать мобильное приложение «ГЭТ
ЛКК 2.0» с официальной российской платформы.
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0» дистанционно управляют лицевым
счетом уже 24% клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Чаще всего в
мобильном приложении абоненты передают показания приборов учета и оплачивают
жилищно-коммунальные услуги. Также потребители направляют обращения в адрес
компании и здесь же получают ответы, просматривают уведомления о наличии
задолженности по лицевому счету, подписываются на электронный платежный документ,
управляют несколькими лицевыми счетами, подключают автоплатеж.
Онлайн-сервис «ГЭТ ЛКК 2.0» имеет высокий рейтинг во всех магазинах мобильного
программного обеспечения: 3,9 – в RuStore, 3,6 – в App Store, 4,4 – в Google Play.
«Сегодня функционал «ГЭТ ЛКК 2.0» позволяет клиентам нашей компании получить
большую часть услуг без очного обращения в клиентский офис. Понимая, что мобильные
приложения давно стали частью повседневной жизни практически каждого человека,
мы должны были обеспечить доступ к нашему онлайн-сервису абсолютно для всех
абонентов, независимо от операционной системы и марки смартфона. Поэтому
закономерным шагом стало его размещение на мобильной платформе RuStore. Это
официальный российский магазин приложений, разработанный при поддержке
Минцифры России», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой
деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр
Титаренко.
Для установки мобильного приложения достаточно выполнить три простых шага: открыть
магазин приложений RuStore, набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0» и установить
приложение на смартфон или планшет. Также онлайн-сервис можно скачать по ссылке
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gesbt.lkf.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www . gesbt . ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
Профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (IT-преступлений)
Всероссийская акция «Цифровой диктант 2024»
Запрос котировок на выполнение работ по тех.обслуживанию и тек.ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№50-2015 от 09.12.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, на объектах ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2016 год
1.Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, на объектах ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2016 г.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (Приложение №3).
4. Максимальная цена договора:
- с НДС - 448 712,40 руб.;
- без НДС - 380 264,76 руб.
5. В цену договора входят: выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6.Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 09.12.2015г. (с 14.00) до 18.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. З
аявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 21.12.2015г. с 08.00 до 17.00.
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней, с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование и объем работ: в соответствии с Приложением №3 (техническое задание).
11. Сроки выполнения работ: с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Исполнителем, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами актов приема-сдачи выполненных работ и выставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- сведения об участнике (Приложение №2);
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), (на момент участия в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности (в соответствии с п.9 Технического задания).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3.
Проект договора – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Протокол