Новости «УК ЖКК»
В ХМАО-Югре и ЯНАО – новый порядок обслуживания потребителей – юридических лиц АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
С 1 августа 2025 года контрагентыэнергосбытовой компании, осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, перешли на обслуживание в Единый расчетный центр юридических лиц Филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (далее – ЕРЦ ЮЛ).
О новом порядке обслуживания с указанием контактных данных нового персонального менеджера каждого потребителя, которого коснулись данные изменения, компания уведомила посредством электронной почты, указанной в договоре, и в Личном кабинете клиента – юридического лица.
При этом, изменение подразделения, ответственного за ведение договораэнергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), касаются внутренней структуры компании и никак не отразятся на потребителях. Контрагенты, как и прежде смогут обращаться в Центры обслуживания клиентов, осуществлять обмен документами с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» посредством электронного документооборота, а также осуществлять взаимодействие по договору через Личный кабинет клиента – юридического лица, в котором доступны следующие функции:
• просмотр актуальной информации о начислениях, произведенных оплатах и текущей задолженности;
• получение информации об ограничениях режима потребления электроэнергии;
• онлайн-оплата электрической энергии и мощности;
• получение и распечатка копий актов сверки взаимных расчетов, УПД и счетов на оплату текущего потребления;
• передача показаний приборов учета электроэнергии;
• подача заявки на заключение/изменение/расторжение договора
• анализ потребления электрической энергии (мощности);
• подача заявления о замене/установке прибора учета электроэнергии.
Контактные данные подразделения ЕРЦ ЮЛ:
тел.: +7 (3452) 59-09-03
e-mail:erc@energosales.ru
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
«Киловатты впечатлений»
Больше 700 потребителей электроэнергии уже получили возможность выиграть500 кВт*ч на лицевой счет АО«Газпром энергосбыт Тюмень» продолжает марафон отзывов«Киловатты впечатлений», приуроченный к 20-летию компании.За месяц проведения акции гарантирующий поставщик получил обратную связь от 730 клиентов из трех регионов – ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области. По количеству отзывов в сервисах «2ГИС» или «Яндекс Карты» на сегодняшний день лидируют города Тюмень и Сургут. Абоненты делятся опытом взаимодействия с компанией: рассказывают о полезных консультациях специалистов контактного центра и оперативной помощи в решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Отмечают удобство использования сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ruи мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0». Другие делятся тем, что в центрах обслуживания клиентов очень комфортно и нет очередей.
– Мы рады, что именно «Газпром энергосбыт Тюмень» обслуживает нас. Все прозрачно и понятно в квитанциях об оплате, мобильное приложение очень удобно. В нем есть все, что нужно. Молодцы, так держать! – пишет Руслан из Лангепаса.
– Оформляла договор на оказание услуг в этом отделении после покупки квартиры. Впервые пришлось заниматься такими делами. Сотрудница была очень вежлива, абсолютно все мне объяснила, помогла с установкой приложения, авторизацией и рассказала, как правильно передавать показания счетчика, – делится Ирина из поселка Белый Яр Сургутского района.
Энергетики напоминают, что марафон отзывов «Киловатты впечатлений» продлится до 10 октября 2025 года. Чтобы принять участие в розыгрыше и выиграть 500 кВт*ч в денежном эквиваленте, нужно поставить оценку и оставить отзыв о компании в одном из электронных справочников «2ГИС» или «Яндекс Карты». Победителями станут 90 абонентовАО «Газпром энергосбыт Тюмень», которые выполнят условия розыгрыша.Результаты марафона будут опубликованы 21 октября на сайте gesbt.ru в разделе «Новости компании».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-543)
Анастасия Лошакова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
Цифровой плакат
Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов отработавших нормативный срок службы(№47-2015 от 30.11.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов отработавших нормативный срок службы
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 5-03-25.
2. Предмет договора: выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов отработавших нормативный срок службы.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (список лифтов - Приложение №4).
4. Начальная максимальная цена договора:
- 587 640,00 рублей с НДС.
- 498 000,00 рублей без НДС.
5. В цену договора входят: выполнение всех видов работ, необходимых для проведения оценки соответствия лифтов отработавших нормативный срок службы, выдача экспертного заключения, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 30.11.2015г. (с 14.00) до 11.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 14.12.2015г. (с 08.00) по 16.12.2015г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Объем работ: в соответствии с Приложением №4 (список лифтов).
11. Сроки выполнения работ: с 01.01.2016г. до полного выполнения работ.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится по окончанию работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта о приемке выполненных работ и предоставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки);
- справка из ИФНС об упрощенной системе налогообложения (при наличии);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- документы, подтверждающие назначение руководителя (приказ, доверенность для юридического лица);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие прохождение аккредитации;
- копия свидетельства о регистрации электролабаратории;
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3.
Адресный список – Приложение №4.
Проект договора – Приложение №5.
И. о. председателя закупочной комиссии Лесникова В.Н.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол