Запрос котировок на поставку зимней спецодежды и обуви (№40-2015 от 12.10.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на поставку зимней спецодежды и обуви для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» 

1.Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес   электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)    2-29-87.

2.  Предмет договора: лот №1 - поставка зимней спецодежды и обуви для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

3. Место поставки товара: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина 9Б.

4. Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1 – 994 667,50 (девятьсот девяносто четыре тысячи шестьсот шестьдесят семь рублей пятьдесят копеек) с НДС. Обоснование цены: мониторинг цен.

5. Источник финансирования: собственные средства предприятия.

6.      В цену договора входят: стоимость товара и его доставки (всех партий товара), нанесение логотипов,  расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

7.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 12.10.2015г.  (с 08.00) по 16.10.2015г. (17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 19.10.2015г. (с 08.00) по 20.10.2015г. (до 17.00).  

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

11.  Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с Приложениями №3, №4.

12.  Сроки и порядок оплаты товара. Оплата будет производиться  в следующем порядке:

- 30% от общей стоимости товара,  в течение 20 дней с момента подписания договора;

- 30% от общей стоимости товара,   в течение 20 дней с момента получения первой партии товара;

- 40% об общей стоимости товара,  в течение 20 дней с момента получения второй партии товара.

13.  Сроки поставки товара: в течение 10 дней с момента оплаты первой партии товара.

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

            К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2);

- сертификаты соответствия на поставляемый товар.

 

15.    Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Размерный ряд – Приложение №3.

Техническое задание – Приложение №4.

Проект договора – Приложение №5.

Эскиз логотипа – Приложения №6, №7.

 

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Приложение №6  / Приложение №7  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53