Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов (№41-2015 от 16.10.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов 

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес   электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)    2-29-87.

2.  Предмет договора: лот №1 – очистка от снега и наледи кровель жилых домов.

3.  Место выполнения работ: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас (в соответствии с техническим заданием – Приложение №3).

4.  Начальная (максимальная) цена договора:

- 617 250,92 руб., в том числе НДС (94 156,92 руб.);

- 523 094,00 руб. без НДС.

5.  Источник финансирования: собственные средства предприятия.

6. В цену договора входят: выполнение работ по очистке от снега и наледи кровель жилых домов,  расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей.

7.   Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 16.10.2015г.  (с 14.00) по 26.10.2015г. (17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 27.10.2015г. (с 08.00) по 28.10.2015г. (до 17.00).  

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

11.  Наименование и объем работ: в соответствии с Приложением №3 (техническое задание).

12.  Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ, выполняемых Подрядчиком, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней, по факту выполненных объемов работ, на основании подписанных обеими сторонами актов о приемке выполненных работ, и предоставленных счетов-фактур.

13.  Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по 31.03.2016г.

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

            К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2);

- документы, подтверждающие квалификацию работников (заверенные копии удостоверений промышленных альпинистов).

 

15.    Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложение №3.

Проект договора – Приложение №4.

 

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53