Запрос котировок на право заключения договора на выполнение текущего ремонта подъезда в многоквартирном жилом доме ул.Ленина 14 (№39-2015 от 17.09.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение текущего ремонта подъезда в многоквартирном жилом доме,  по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина д.14 

1.      Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)   2-29-87.

2.      Предмет договора: выполнение текущего ремонта подъезда в многоквартирном жилом доме, по адресу: г. Лангепас, л. Ленина д.14.

3.      Место выполнения работ: г. Лангепас, ул. Ленина 14.

4.      Начальная максимальная цена договора: 264 130,02 рублей с НДС.

5.      В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту подъезда, уборка строительного мусора, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и другие обязательные платежи.

6.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 17.09.2015г.  (с 14.00) до 25.09.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка.   Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

7.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

8.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 28.09.2015г. (с 08.00)  по 30.09.2015г. (до 17.00).

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

9.      Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

10.  Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью (Приложения №3, №4).

11.  Сроки выполнения работ:

начало работ: октябрь 2015г.

окончание работ: 01 декабря 2015г.

12.  Сроки и порядок оплаты работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится  по окончанию  работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30  банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приёмки выполненных работ (форма КС-2)  и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.

13.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС).

- сведения об участнике (Приложение №2);

- копия  свидетельства  СРО, на  допуск   к   работам   по   установке   энергосберегающих

светильников  (в  соответствии  с Приложениями №3, №5).

Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Локальный сметный расчет  – Приложение №3;

Дефектная ведомость  – Приложение №4;

Техническое задание – Приложение №5

Проект договора подряда – Приложение №6.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение№4  / Приложение №5  / Приложение №6  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53