Запрос котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений мусоросборных камер(№34-2015 от 03.07.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений мусоросборных камер КПД в многоквартирных жилых домах 

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес   электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)    2-29-87.

2.  Предмет договора: выполнение текущего ремонта помещений мусоросборных камер КПД.

3.  Место выполнения работ: г. Лангепас (согласно Приложения №5).

4.  Начальная (максимальная) цена договора: 3 441 497,14   рублей с НДС.

5.  Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».

6.      В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту мусоросборных  камер КПД, стоимость материалов, необходимых для выполнения работ, уборка строительного мусора,   расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страхованием и другие обязательные платежи.

7.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 06.07.2015г.  (с 14.00) по  15.07.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 16.07.2015г. (с 08.00) по 17.07.2015г. (до 17.00).

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

11.  Наименование и объем выполняемых работ: в соответствии локальными сметными расчетами и дефектными ведомостями (Приложения №№6 - 28).

12.  Сроки выполнения работ: июль 2015 г. – сентябрь 2015 г.

13.  Сроки и порядок оплаты работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится  по факту выполненных работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30  банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приёмки выполненных работ (форма КС-2)  и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.

 

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

      К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2).

 

15.    Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1;

Сведения об участнике – Приложение №2;

Техническое задание – Приложение №3.

Проект договора – Приложение №4.

Перечень адресов  – Приложение №5;

Локальные сметы и дефектные ведомости – Приложения №№6-28.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Приложения №№ 6-28  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53