Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос котировок на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли (№22-2015 от 06.06.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли КПД в 1 слой
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: выполнение текущего ремонта мягкой кровли КПД в 1 слой.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (согласно Приложения №6).
4. Начальная (максимальная) цена договора: 1 045 291,20 рублей с НДС.
5. Обоснование цены: локальный сметный расчет (Приложение №5).
6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли КПД в 1 слой, стоимость материалов, необходимых для выполнения работ, уборка строительного мусора, расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страхованием и других обязательных платежей.
8. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 03.06.2015г. (с 08.00) по 15.06.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
9. Обеспечение выполнения договора не требуется.
10. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 16.06.2015г. (с 08.00) по 17.06.2015г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
11. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
12. Наименование и объем выполняемых работ: в соответствии локальным сметным расчетом (Приложение №5), дефектной ведомостью (Приложение №4) и техническим заданием (Приложение №3).
13. Сроки выполнения работ: июнь 2015 г. – сентябрь 2015 г.
14. Сроки и порядок оплаты работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится по факту выполненных работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приёмки выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
15. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
16. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1;
Сведения об участнике – Приложение №2;
Техническое задание – Приложение №3.
Дефектная ведомость – Приложение №4;
Локальный сметный расчет – Приложение №5;
Перечень жилых домов – Приложение №6;
Проект договора – Приложение №7.
Заместитель председателя
закупочной комиссии Гараев Э.Р.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Приложение №6 / Приложение №7 / Протокол