Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Извещение о проведении запроса предложений оказание услуг по вывозу ТБО (№20-2015 от 03.04.2015)
Извещение о проведении запроса предложений
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru . Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: Лот№1 - оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
3. Место оказания услуг: г. Лангепас (Приложения №3).
4. Начальная (максимальная) цена договора: 6 545 340,08 (шесть миллионов пятьсот сорок пять тысяч триста сорок рублей восемь копеек), в том числе НДС.
5. В цену договора входят: оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритных и строительных отходов, расходы, связанные со страхованием, налоги и другие обязательные платежи.
6. Источник финансирования: собственный средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. Место, срок и порядок подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Предложения подаются с 03.04.2015г. (с 14.00) по 14.04.2015г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Предложение и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одно предложение. Предложения, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
8. Обеспечение выполнения договора не требуется.
9. Место, срок, порядок оценки и рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 15.04.2015г. (с 08.00 до 17.00).
Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупки, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, и которое предложило лучшие условия исполнения договора.
10. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
11. Наименование и объем услуг: в соответствии с Приложениями №3.
12. Сроки оказания услуг 01.05.2015г. по 31.12.2015г.
13. Сроки и порядок оплаты услуг: расчет за оказанные услуги будет осуществляться путем перечисления денежных средств ежедневно в части поступивших средств от населения за жилищные услуги на расчетные счета ЛГ МУП «УК ЖКК», путем расщепления, с учетом условий договора о приеме и переводе денежных средств с банками, или в течение 30 банковских дней, с момента получения Заказчиком акта выполненных работ и счет-фактуры.
14. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.
15. Приложения к запросу предложений:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Перечень жилых строений – Приложение №3.
График вывоза крупногабаритного мусора – Приложение №4.
Проект договора – Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол