Запрос котировок на право заключения договора на поставку светодиодных светильников (№19-2015 от 03.04.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на поставку светильников светодиодных энергосберегающих СА-7006 серии Персей 

1.   Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес   электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)    2-29-87.

2. Предмет договора: поставка светильников светодиодных энергосберегающих СА-7006 серии Персей (без аналогов).

3.  Место поставки товара: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина 9Б.

4. Начальная (максимальная) цена договора: 722 400,00  рублей с НДС.

5. Обоснование цены: мониторинг цен.

6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».

7.      В цену договора входят: стоимость товара и его доставки,  расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

8.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 03.04.2015г.  (с 14.00) по  15.04.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

9.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

10.  Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 16.04.2015г. (с 08.00) по 17.04.2015г. (до 17.00).

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

11.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

12.  Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим  заданием (Приложение №3).

13.  Сроки поставки товара: в течение 15 дней с момента оплаты партии товара.

14.  Сроки и порядок оплаты товара  в следующем порядке:

- 30% от общей стоимости товара,  в течение 20 дней с момента подписания настоящего договора;

- 30% от общей стоимости товара,   в течение 30 дней с момента получения первой партии товара;

- 40% об общей стоимости товара,  в течение 30 дней с момента получения второй партии товара.

15.  Требования к участникам процедуры закупки:

      В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

      К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2);

- сертификат соответствия на поставляемый товар.

            Вместе с изделиями (на каждую партию поставляемого товара) должны быть поставлены:

- паспорт,

- техническое описание и инструкция по эксплуатации на русском языке;

- сертификат соответствия;

- гарантийный талон.

 

16.    Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложение №3.

Проект договора – Приложение №4.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / №19-2015 протокол  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно Коммунального Комплекса"

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.11В

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: info@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра группы УК "Доверие"  5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53