Новости «УК ЖКК»
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» доступно в сервисе RuStore
Мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» размещено в российском
сетевом магазине мобильного программного обеспечения RuStore. Теперь у владельцев
смартфонов и планшетов с операционной системой Android, не имеющих доступ к
магазину Google Play, появилась возможность скачать мобильное приложение «ГЭТ
ЛКК 2.0» с официальной российской платформы.
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0» дистанционно управляют лицевым
счетом уже 24% клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Чаще всего в
мобильном приложении абоненты передают показания приборов учета и оплачивают
жилищно-коммунальные услуги. Также потребители направляют обращения в адрес
компании и здесь же получают ответы, просматривают уведомления о наличии
задолженности по лицевому счету, подписываются на электронный платежный документ,
управляют несколькими лицевыми счетами, подключают автоплатеж.
Онлайн-сервис «ГЭТ ЛКК 2.0» имеет высокий рейтинг во всех магазинах мобильного
программного обеспечения: 3,9 – в RuStore, 3,6 – в App Store, 4,4 – в Google Play.
«Сегодня функционал «ГЭТ ЛКК 2.0» позволяет клиентам нашей компании получить
большую часть услуг без очного обращения в клиентский офис. Понимая, что мобильные
приложения давно стали частью повседневной жизни практически каждого человека,
мы должны были обеспечить доступ к нашему онлайн-сервису абсолютно для всех
абонентов, независимо от операционной системы и марки смартфона. Поэтому
закономерным шагом стало его размещение на мобильной платформе RuStore. Это
официальный российский магазин приложений, разработанный при поддержке
Минцифры России», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой
деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр
Титаренко.
Для установки мобильного приложения достаточно выполнить три простых шага: открыть
магазин приложений RuStore, набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0» и установить
приложение на смартфон или планшет. Также онлайн-сервис можно скачать по ссылке
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gesbt.lkf.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www . gesbt . ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
Профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (IT-преступлений)
Всероссийская акция «Цифровой диктант 2024»
Запрос котировок на право заключения договора на поставку светодиодных светильников (№19-2015 от 03.04.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на поставку светильников светодиодных энергосберегающих СА-7006 серии Персей
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: поставка светильников светодиодных энергосберегающих СА-7006 серии Персей (без аналогов).
3. Место поставки товара: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина 9Б.
4. Начальная (максимальная) цена договора: 722 400,00 рублей с НДС.
5. Обоснование цены: мониторинг цен.
6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. В цену договора входят: стоимость товара и его доставки, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 03.04.2015г. (с 14.00) по 15.04.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
9. Обеспечение выполнения договора не требуется.
10. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 16.04.2015г. (с 08.00) по 17.04.2015г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
11. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
12. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение №3).
13. Сроки поставки товара: в течение 15 дней с момента оплаты партии товара.
14. Сроки и порядок оплаты товара в следующем порядке:
- 30% от общей стоимости товара, в течение 20 дней с момента подписания настоящего договора;
- 30% от общей стоимости товара, в течение 30 дней с момента получения первой партии товара;
- 40% об общей стоимости товара, в течение 30 дней с момента получения второй партии товара.
15. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2);
- сертификат соответствия на поставляемый товар.
Вместе с изделиями (на каждую партию поставляемого товара) должны быть поставлены:
- паспорт,
- техническое описание и инструкция по эксплуатации на русском языке;
- сертификат соответствия;
- гарантийный талон.
16. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3.
Проект договора – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / №19-2015 протокол / Протокол