Извещение о проведении запроса предложений на оказание услуг по вывозу ТБО (№15-2015 от 18.03.2015)

Извещение о проведении запроса предложений 

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)   2-29-87.

2.  Предмет договора: Лот№1 - оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов.

3.   Место оказания услуг: г. Лангепас  (Приложения №3).

4.    Начальная (максимальная) цена договора: 7 363 507,59 (семь миллионов триста шестьдесят три тысячи пятьсот семь рублей пятьдесят девять копеек), в том числе НДС – 1 123 246,80 (один миллион сто двадцать три тысячи двести сорок шесть рублей восемьдесят копеек).

5.      В цену договора входят: оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритных и строительных отходов,  расходы, связанные со страхованием, налоги и другие обязательные платежи.

6.      Источник финансирования: собственный средства ЛГ МУП «УК ЖКК».

7.      Место, срок и порядок  подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Предложения   подаются с 19.03.2015г.  (с 08.00) по 26.03.2015г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Предложение  и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.  Любой участник вправе подать только одно предложение. Предложения, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок, порядок  оценки и рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии  27.03.2015г. (с 08.00 до 17.00).

      Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Победителем в проведении запроса предложений признается участник  закупки,  подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, и которое предложило лучшие условия исполнения договора. 

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.

11.  Наименование и объем услуг: в соответствии с Приложениями №3.

12.  Сроки оказания услуг 01.04.2015г. по 31.12. 2015г.

13.     Сроки и порядок оплаты услуг: расчет за оказанные услуги будет осуществляться путем перечисления денежных средств ежедневно в части  поступивших средств от населения за жилищные услуги на расчетные счета ЛГ МУП «УК ЖКК», путем расщепления, с учетом условий договора о приеме и переводе денежных средств с банками, или  в течение 30 банковских дней, с момента получения Заказчиком акта выполненных работ и счет-фактуры.

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

      В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

      К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2).

        Все документы должны быть оформлены  в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение  насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.

 

15.  Приложения к запросу предложений:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Перечень жилых строений – Приложение №3.

График вывоза крупногабаритного мусора – Приложение №4.

Проект договора – Приложение №5.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.

 


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53