Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос котировок на право заключения договора на техническое обслуживание коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды (№12-2015 от 27.02.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на техническое обслуживание коммерческих узлов учетатепловой энергии, холодной и горячей воды
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: техническое обслуживание коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (в соответствии с Приложением №4).
4. Начальная максимальная цена договора: 3 976 236,00 рублей, в том числе НДС –606 544,17 рублей.
5. В цену договора входят: выполнение работ по техническому обслуживанию коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, приобретение материалов, необходимых для выполнения вышеуказанных работ, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 27.02.2015г. (с 08.00) по 10.03.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 11.03.2015г. (с 08.00) по 13.03.2015г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) и Перечнем коммерческих узлов учета (Приложение №4).
11. Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по 31.12.2015г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится по факту выполненных работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 банковских
дней, на основании акта выполненных работ.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3;
Перечень коммерческих узлов учета – Приложение №4;
Проект договора – Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол