Запрос котировокна на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг (легковой автомобиль) (№10-2015 от 20.02.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на  оказание автотранспортных услуг (легковой автомобиль) для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК» 

1.  Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)   2-29-87.

2.  Предмет договора: оказание автотранспортных услуг (легковой автомобиль) для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

3.  Место оказания услуг: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область г. Лангепас, ул. Ленина д.11В.

4.   Начальная максимальная цена договора: 438 529,06 рублей, без учета НДС.

5.  В цену договора входят: оказание автотранспортных услуг, расходы, связанные со страхованием, техническим обслуживанием автотранспорта, налоги и другие обязательные платежи.                                

6.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

Заявки  подаются с 20.02.2015г.  (с 08.00) до 06.03.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

7.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

8.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 10.03.2015г. (с 08.00) по 12.03 .2015г. (до 17.00).

Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

9.      Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5 (пяти)  рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

10.  Наименование и объем оказываемых услуг:  в соответствии с Техническим заданием (Приложение №3).

11.  Сроки оказания услуг: с момента подписания договора по 31.12.2015г.

12.  Сроки и порядок оплаты оказанных услуг: оплата транспортных услуг производится за фактически отработанное количество часов, на основании счет-фактуры, путевых листов, с указанием фактически отработанного времени и маршрута следования, и акта выполненных работ, подписанных со стороны Заказчика ответственным лицом. Документы для оплаты предоставляются ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным.  Оплата производится до 25 числа следующего за отчетным, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

13.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

            К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2).

 

14.  Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложение №3.

Проект договора – Приложение №4.

 

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно Коммунального Комплекса"

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.11В

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: info@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра группы УК "Доверие"  5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53