Запрос котировок на право заключения договора на поставку ключей трубных рычажных и кранов шаровых (№8-2015 от 09.02.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на поставку ключей трубных рычажных и кранов шаровых 

1.  Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес   электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)    2-29-87.

2.    Предмет договора: поставка ключей трубных рычажных и кранов шаровых.

Лот №1 – поставка ключей трубных рычажных КТР№1, КТР№2.

Лот №2 – поставка кранов шаровых (фланцевых).

Лот №3 – поставка кранов шаровых (LD).

3.    Место поставки товара: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина 9Б.

4.     Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1 – 59 650,00 рублей без учета НДС.

Лот №2 – 83 970,00 рублей без учета НДС.

Лот №3 – 156 100,00 рублей без  учета НДС.

5.       Источник финансирования: собственные средства предприятия.

6.      В цену договора входят: стоимость товара и его доставки,  расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

7.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 09.02.2015г.  (с 14.00) по 16.02.2015г. (17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 17.02.2015г. с 08.00 до 17.00.  

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

11.  Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим  заданием (Приложение №3).

12.  Сроки поставки товара: в течение 30 дней с момента подписания договора.

13.  Сроки и порядок оплаты товара:  оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере  50% от стоимости  товара, после подписания договора, на основании выставленного счета. Оставшиеся 50% от суммы товара Заказчик оплачивает после получения товара в полном объеме, в течение 30 дней.

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

            К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

 - копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

 - справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

 - справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

 - сведения об участнике (Приложение №2).

Вместе с изделиями должны быть поставлены:

- сертификат соответствия ГОСТ;

- паспорт на поставляемый товар;

- руководство по эксплуатации на русском языке.

15.    Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложение №3.

Проект договора – Приложение №4.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно Коммунального Комплекса"

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.11В

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: info@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра группы УК "Доверие"  5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53