Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Запрос котировок на право заключения договора на техническое обслуживание коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды (№4-2015 от 26.01.2015)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на техническое обслуживание коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: техническое обслуживание коммерческих узлов учета тепловой
энергии, холодной и горячей воды.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (Приложение№4).
4. Начальная максимальная цена договора: 4 373 859,71 рублей, в том числе НДС – 667 198,94 рублей.
5. В цену договора входят: выполнение работ по техническом
у обслуживанию коммерческих узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, приобретение материалов, необходимых для выполнения вышеуказанных работ, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 26.01.2015г. (с 08.00) до 30.01.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 02.02.2015г. до 17.00.
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) и Перечнем коммерческих узлов учета (Приложение №4).
11. Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по 31.12.2015г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится ежемесячно, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно акту выполненных работ до 20 числа месяца, следующего за расчетным.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3;
Перечень коммерческих узлов учета – Приложение №4;
Проект договора – Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Протокол / Протокол об отмене