Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на период с 01.02.2015г. по 31.12.2015г. (№3-2015 от 24.01.2015)
Извещение о проведении запроса предложений
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на период с 01.02.2015г. по 31.12.2015г.
3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:
Начальная максимальная цена договора –15 145 460,41 руб., в том числе НДС 2 310 324, 47 руб.
Цена договора включает:
- содержание лифтов – 3 797 986,68 руб., в том числе НДС 579 353,90 руб.;
- техническое обслуживание лифтов – 11 347 473,73 руб., в том числе НДС 1 730 970,57 руб.
4. В цену работ входят – выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов (согласно Приложений №3, №4), расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и другие обязательные платежи.
5. Срок и условия оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика с момента подписания обеими сторонами акта выполненных работ и счет-фактуры, в течение 15 банковских дней.
6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
7. Место выполнения работ: г. Лангепас (Приложение №3).
8. Сроки выполнения работ – с 01.02.2015г. по 31.12.2015г.
9. Срок, место и порядок предоставления документации.
Срок предоставления документации (по запросу участников): с 20.01.2015г. (14.00) по 26.01.2015г. Документация предоставляется со дня опубликования извещения о запросе предложений, на бумажном носителе, по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
10. Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная, с 20.01.2015г. (с 14.00) по 26.01.2015г. (до 17.00).
11. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: 27.01.2015г. до 17.00.
12. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
13. Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения №1, №2). Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются. Предложения и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одно предложение.
14. Порядок определения победителя запроса предложений.
Победитель запроса предложений определяется закупочной комиссией. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика (в соответствии с критериями, указанными в извещении).
15. Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка должна быть получена в налоговом органе или предоставляется нотариально заверенная копия;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2);
- копия сертификата соответствия на выполнение данного вида работ;
- наличие квалифицированного, аттестованного персонала (предоставление документов, подтверждающих квалификацию);
- перечень договоров, заключенных в 2014 году (с указанием видов работ).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение (Приложение №1) насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.
16. Приложения к запросу предложений:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Адресный список обслуживаемых объектов – Приложение №3.
Состав и периодичность выполнения работ – Приложение №4.
Техническое задание – Приложение №5.
Проект договора – Приложение №6.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Приложение №6 / Протокол