Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Запрос котировок на право заключения договора по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в 2015г.(№30-2014 от 18.12.2014)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, на объектах ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2015год
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, на объектах ЛГ МУП «УК ЖКК» на 2015г.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас (Приложение №3).
4. Максимальная цена договора: 448 876,72 руб. с НДС, в том числе НДС – 68 472,72 руб.
5. В цену договора входят: выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 17.12.2014г. (с 14.00) до 24.12.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии 25.12.2014г. с 08.00 до 17.00.
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 3-х рабочих дней, с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование и объем работ: в соответствии с Приложением №3 (техническое задание).
11. Сроки выполнения работ: с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Исполнителем, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 на основании подписанных обеими Сторонами актов приема-сдачи выполненных работ и выставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- сведения об участнике (Приложение №2);
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), на момент участия в процедуре закупки;
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов, на момент участия в процедуре закупки;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- лицензия на осуществление деятельности (техническое задание п.9).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Техническое задание – Приложение №3.
Проект договора – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Протокол