Запрос предложений на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на 2015 год. (№27-2014 от 12.12.2014)

Извещение о проведении запроса предложений

 

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)   2-29-87.

2. Предмет договора: выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию пассажирских лифтов на 2015 год.

3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная максимальная цена договора – 16 511 632,20 руб., в том числе НДС 2 518 723,56 руб.  Цена договора включает:

- содержание лифтов – 4 144 023,12 руб., в том числе НДС 632 139,12 руб.

- техническое обслуживание лифтов – 12 367 609,08 руб., в том числе НДС 1 886 584,44 руб.

4. В цену работ входят – выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию пассажирских лифтов (согласно Приложения №4), расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием  и другие обязательные платежи.

5. Срок и условия оплаты выполненных работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика с момента подписания обеими сторонами акта выполненных работ и счет-фактуры, в течение 15 банковских дней.

6. Источник финансирования: собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».

7. Место оказания услуг: г. Лангепас (Приложение №3).

8. Сроки выполнения работ –  с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

9.   Срок, место и порядок предоставления документации.

Срок предоставления документации: с 12.12.2014г.  по   17.12.2014г.

Документация предоставляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная. Документация предоставляется со дня опубликования извещения о запросе предложений, на бумажном носителе.

10.  Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная, с 12.12.2014г. (с 14.00) по 22.12.2014г. (до 17.00).

11. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: с 23.12.2014г. 08.00 по 24.12.2014г. 17.00.

12. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.

13.  Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:

Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложения №1, №2). Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются. Предложения  и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одно предложение.

14.  Порядок определения победителя запроса предложений.

Победитель запроса предложений определяется закупочной комиссией. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика (в соответствии с критериями, указанными в извещении).

15.  Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:

В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

К предложению  (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2).

            Все документы должны быть оформлены  в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение  насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.

 

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Проект договора  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно Коммунального Комплекса"

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.11В

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: info@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра группы УК "Доверие"  5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53