Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос котировок на право заключения договора на выполнение ремонта мягкой кровли козырьков над входами (№20-2014 от 30.09.2014)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение ремонта мягкой кровли козырьков над входами
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон: (34669) 2-89-90.
2. Предмет договора: ремонт мягкой кровли козырьков над входами.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас.
4. Максимальная цена договора:
271 539,24 рублей с НДС;
230 118,00 рублей без НДС.
5. Источник финансирования: собственные средства предприятия.
Обоснование цены договора: локальный сметный расчет.
6. В цену договора входят: выполнение работ по ремонту мягкой кровли козырьков, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
7. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 29.09.2014г. (с 08.00) до 03.10.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
8. Обеспечение выполнения договора не требуется.
9. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 06.10.2014г. (с 08.00) по 07.10.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
10. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
11. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью.
12. Сроки выполнения работ: с момента подписания договора до 31.10.2014г.
13. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затра
т (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
14. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов;
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
15. Приложения:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Локальный сметный расчет – Приложение №4.
Дефектная ведомость – Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №4 / Приложение №5 / Извещение / Протокол