Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Запрос котировок на право заключения договора на поставку дверных полотен (№19-2014 от 22.09.2014)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на поставку дверных полотен.
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: поставка дверных полотен.
3. Место поставки товара: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина 11В.
4. Максимальная цена договора: ориентировочная цена - 262 000,00 рублей с НДС. Условия и стоимость доставки товара будут определены после выбора победителя (поставщика) в соответствии с его местонахождением.
5. Источник финансирования: собственные средства предприятия.
6. В цену договора входят: расходы на уплату налогов, сборов, стоимость товара и другие обязательные платежи.
7. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 23.09.2014г. (с 08.00) по 06.10.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
8. Обеспечение выполнения договора не требуется.
9. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 07.10.2014г. (с 08.00) по 08.10.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
10. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
11. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение №4).
12. Сроки поставки товара: в течение 15 дней с момента подписания договора.
13. Сроки и порядок оплаты товара: Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 50% от стоимости товара, после подписания договора, на основании выставленного счета. Оставшиеся 50% от суммы товара Заказчик оплачивает после получения товара в полном объеме, в течение 15 дней.
14. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2);
- сертификаты соответствия и другие документы на поставляемый товар.
15. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Техническое задание – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Тех.задание / Протокол