Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Запрос котировок на право заключения договора, на проведение экспертизы лифтов, отработавших нормативный срок службы(№15-2014 от 25.07.2014г)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок
на право заключения договора, на проведение экспертизы лифтов,
отработавших нормативный срок службы
1. Заказчик:Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: экспертиза лифтов, отработавших нормативный срок службы.
3. Место выполнения работ: г. Лангепас, согласно Приложения №1.
4. Максимальная цена договора: 472 000,00 рублей с НДС или 400 000,00 рублей без НДС. Сумма договора указана исходя из количества лифтов (32) и стоимости работ по договору в 1 полугодие для 1 лифта.
5. В цену договора входят: проведение экспертизы лифтов, выдача экспертного заключения, уплата налогов и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаютсяс 25.07.2014г. (с 08.00) до 31.07.2014г. (до 17.00).Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №2, Приложение №3). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку.Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 01.08.2014г.(с 08.00) по 04.08.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с Приложением №1 (список адресов лифтов, для которых выполняется работы по экспертизе лифтов, отработавших нормативный срок службы).
11. Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по31.12.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится по факту выполненных работ на основании подписанного обеими сторонами акта выполненных работ и счета, предоставленных Заказчику до 1 числа месяца, следующего за расчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №2) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в н
алоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №3).
14. Приложения к запросу котировок:
Список адресов лифтов, для которых выполняется работы по экспертизе лифтов, отработавших нормативный срок службы – Приложение №1.
Форма заявка– Приложение №2.
Сведения об участнике – Приложение №3.
Проект договора – Приложение №4.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Протокол