Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Запрос котировок на оказание услуг по вывозу ТБО (№10-2014)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов на II полугодие 2014 года
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: оказание услуг по вывозу ТБО с учётом крупногабаритных и строительных отходов.
3. Место оказания услуг: г. Лангепас (Приложения №3, 4, 5, 6).
4. Максимальная цена договора:
Лот №1 (микрорайоны №1, 2):
1 471 587,96 руб. с НДС;
1 247 108,46 руб. без НДС.
Лот №2 (микрорайоны №3, 4):
1 316 729,28 руб. с НДС;
1 115 872,26 руб. без НДС.
Лот №3 (микрорайоны №5, 6):
1 331 784,96 руб. с НДС;
1 128 631,32 руб. без НДС.
Лот №4 (микрорайоны №7, 8):
789 205,92 руб. с НДС;
668 818,56 руб. без НДС.
5. В цену договора входят: выполнение работ по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритных и строительных отходов, расходы, связанные со страхованием, налоги и другие обязательные платежи.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 11.06.2014г. (с 08.00) до 23.06.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная до
кументация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 24.06.2014г. (с 08.00) по 26.06.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование и объем услуг: в соответствии с Приложениями №3, 4, 5, 6, 7.
11. Сроки оказания услуг 01.07.2014г. по 31.12.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты услуг: расчет за оказанные услуги будет осуществляться путем перечисления денежных средств ежедневно в части поступивших средств от населения за жилищные слуги на расчетные счета ЛГ МУП «УК ЖКК», путем расщепления, с учетом условий договора о приеме и переводе денежных средств с банками.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Перечень жилых строений (лот №1) – Приложение №3.
Перечень жилых строений (лот №2) – Приложение №4.
Перечень жилых строений (лот №3) – Приложение №5.
Перечень жилых строений (лот №4) – Приложение №6.
График вывоза крупногабаритного мусора – Приложение №7.
Проект договора – Приложение №8.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №3 / Приложение №4 / Приложение №5 / Приложение №6 / Приложение №7 / Протокол