Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Запрос котировок на право заключения договора на поставку мусорных контейнеров ТБО для МКД. (№6-2014)
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: поставка мусорных контейнеров ТБО для МКД.
3. Место поставки товара: г. Лангепас, ул. Ленина д.9Б.
4. Максимальная цена договора: 264 000,00 рублей, в том числе НДС.
5. В цену договора входят: стоимость товара и его доставки, уплата налогов, страхование и другие обязательные платежи.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 21.04.2014г. (с 08.00) до 04.05.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Сама заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 05.05.2014г. (с 08.00) по 08.05.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение №4, Приложение №5).
11. Сроки поставки товара: в течение 30 дней с момента подписания договора.
12. Сроки и порядок оплаты товара: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента поставки товара.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Техническое задание – Приложение №4, Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Тех.задание / Эскиз / Протокол