Новости «УК ЖКК»
Порядок обеспечения помощью военнослужащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принимающих участие в специальной военной операции.
1. Для обеспечения материально-технических потребностей военнослужащих автономного округа, необходимо сформировать Заявку.
Заявка направляется в адрес Губернатор автономного округа следующими способами:
– письмо в форме электронного документа через интернет-приемную по адресуhttps://admhmao.ru/lk/add/send/
– на электронную почту Правительства автономного округа gov@admhmao.ru
– на электронную почту Департамента региональной безопасности автономного округаdrbhmao@admhmao.ru
Требования к заявке:
– оформляется на имя Губернатора автономного округа
– содержит сведения о наличии в воинском формировании военнослужащих автономного округа
– содержит подпись командира воинского формирования
(не ниже командира полка и/или командира воинской части
– контактные данные лица (позывной, номер телефона (мессенджера) ответственного за получение имущества
2. Заявка регистрируется в информационной системе «Организация сбора гуманитарной помощи автономного округа»https://gum.admhmao.ru
3. Рассмотрение заявки на заседании рабочей группы при Призывной комиссии по мобилизации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по информационно-пропагандистскому сопровождению призыва на военную службу по мобилизации и материально-техническому обеспечению мобилизуемых граждан (по вопросам материально-технического обеспечения мобилизуемых граждан группы.
После принятия положительного решения на заседании Рабочей группы осуществляется закупка и дальнейшая поставка имущества.
С ответственным получателем свяжутся сотрудники Департамента региональной безопасности автономного округа,АНО «Единая дирекция специальных проектов», КУ «Центроспас-Югория»(для уточнения перечня имущества, контактных данных,координат передачи имущества).
Имущество передается ответственному получателю, указанному в заявке по акту приема-передачи.
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» доступно в сервисе RuStore
Мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» размещено в российском
сетевом магазине мобильного программного обеспечения RuStore. Теперь у владельцев
смартфонов и планшетов с операционной системой Android, не имеющих доступ к
магазину Google Play, появилась возможность скачать мобильное приложение «ГЭТ
ЛКК 2.0» с официальной российской платформы.
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0» дистанционно управляют лицевым
счетом уже 24% клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Чаще всего в
мобильном приложении абоненты передают показания приборов учета и оплачивают
жилищно-коммунальные услуги. Также потребители направляют обращения в адрес
компании и здесь же получают ответы, просматривают уведомления о наличии
задолженности по лицевому счету, подписываются на электронный платежный документ,
управляют несколькими лицевыми счетами, подключают автоплатеж.
Онлайн-сервис «ГЭТ ЛКК 2.0» имеет высокий рейтинг во всех магазинах мобильного
программного обеспечения: 3,9 – в RuStore, 3,6 – в App Store, 4,4 – в Google Play.
«Сегодня функционал «ГЭТ ЛКК 2.0» позволяет клиентам нашей компании получить
большую часть услуг без очного обращения в клиентский офис. Понимая, что мобильные
приложения давно стали частью повседневной жизни практически каждого человека,
мы должны были обеспечить доступ к нашему онлайн-сервису абсолютно для всех
абонентов, независимо от операционной системы и марки смартфона. Поэтому
закономерным шагом стало его размещение на мобильной платформе RuStore. Это
официальный российский магазин приложений, разработанный при поддержке
Минцифры России», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой
деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр
Титаренко.
Для установки мобильного приложения достаточно выполнить три простых шага: открыть
магазин приложений RuStore, набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0» и установить
приложение на смартфон или планшет. Также онлайн-сервис можно скачать по ссылке
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gesbt.lkf.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www . gesbt . ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
Профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (IT-преступлений)
Запрос котировок на право заключения договора на поставку мусорных контейнеров ТБО для МКД. (№6-2014)
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон/факс: (34669) 2-29-87.
2. Предмет договора: поставка мусорных контейнеров ТБО для МКД.
3. Место поставки товара: г. Лангепас, ул. Ленина д.9Б.
4. Максимальная цена договора: 264 000,00 рублей, в том числе НДС.
5. В цену договора входят: стоимость товара и его доставки, уплата налогов, страхование и другие обязательные платежи.
6. Место, срок и порядок подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Заявки подаются с 21.04.2014г. (с 08.00) до 04.05.2014г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Сама заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 05.05.2014г. (с 08.00) по 08.05.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим является участник, предложивший наиболее низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
10. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение №4, Приложение №5).
11. Сроки поставки товара: в течение 30 дней с момента подписания договора.
12. Сроки и порядок оплаты товара: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента поставки товара.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения к запросу котировок:
Форма заявка – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Техническое задание – Приложение №4, Приложение №5.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Тех.задание / Эскиз / Протокол