Новости «УК ЖКК»
В ХМАО-Югре и ЯНАО – новый порядок обслуживания потребителей – юридических лиц АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
С 1 августа 2025 года контрагентыэнергосбытовой компании, осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, перешли на обслуживание в Единый расчетный центр юридических лиц Филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (далее – ЕРЦ ЮЛ).
О новом порядке обслуживания с указанием контактных данных нового персонального менеджера каждого потребителя, которого коснулись данные изменения, компания уведомила посредством электронной почты, указанной в договоре, и в Личном кабинете клиента – юридического лица.
При этом, изменение подразделения, ответственного за ведение договораэнергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), касаются внутренней структуры компании и никак не отразятся на потребителях. Контрагенты, как и прежде смогут обращаться в Центры обслуживания клиентов, осуществлять обмен документами с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» посредством электронного документооборота, а также осуществлять взаимодействие по договору через Личный кабинет клиента – юридического лица, в котором доступны следующие функции:
• просмотр актуальной информации о начислениях, произведенных оплатах и текущей задолженности;
• получение информации об ограничениях режима потребления электроэнергии;
• онлайн-оплата электрической энергии и мощности;
• получение и распечатка копий актов сверки взаимных расчетов, УПД и счетов на оплату текущего потребления;
• передача показаний приборов учета электроэнергии;
• подача заявки на заключение/изменение/расторжение договора
• анализ потребления электрической энергии (мощности);
• подача заявления о замене/установке прибора учета электроэнергии.
Контактные данные подразделения ЕРЦ ЮЛ:
тел.: +7 (3452) 59-09-03
e-mail:erc@energosales.ru
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
https://t.me/gesbt
«Киловатты впечатлений»
Больше 700 потребителей электроэнергии уже получили возможность выиграть500 кВт*ч на лицевой счет АО«Газпром энергосбыт Тюмень» продолжает марафон отзывов«Киловатты впечатлений», приуроченный к 20-летию компании.За месяц проведения акции гарантирующий поставщик получил обратную связь от 730 клиентов из трех регионов – ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области. По количеству отзывов в сервисах «2ГИС» или «Яндекс Карты» на сегодняшний день лидируют города Тюмень и Сургут. Абоненты делятся опытом взаимодействия с компанией: рассказывают о полезных консультациях специалистов контактного центра и оперативной помощи в решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Отмечают удобство использования сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ruи мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0». Другие делятся тем, что в центрах обслуживания клиентов очень комфортно и нет очередей.
– Мы рады, что именно «Газпром энергосбыт Тюмень» обслуживает нас. Все прозрачно и понятно в квитанциях об оплате, мобильное приложение очень удобно. В нем есть все, что нужно. Молодцы, так держать! – пишет Руслан из Лангепаса.
– Оформляла договор на оказание услуг в этом отделении после покупки квартиры. Впервые пришлось заниматься такими делами. Сотрудница была очень вежлива, абсолютно все мне объяснила, помогла с установкой приложения, авторизацией и рассказала, как правильно передавать показания счетчика, – делится Ирина из поселка Белый Яр Сургутского района.
Энергетики напоминают, что марафон отзывов «Киловатты впечатлений» продлится до 10 октября 2025 года. Чтобы принять участие в розыгрыше и выиграть 500 кВт*ч в денежном эквиваленте, нужно поставить оценку и оставить отзыв о компании в одном из электронных справочников «2ГИС» или «Яндекс Карты». Победителями станут 90 абонентовАО «Газпром энергосбыт Тюмень», которые выполнят условия розыгрыша.Результаты марафона будут опубликованы 21 октября на сайте gesbt.ru в разделе «Новости компании».
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-543)
Анастасия Лошакова
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen
Цифровой плакат
Предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД (№3-2014)
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает подать предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД.
Предмет договора: Выполнение текущего ремонта подъездов КПД по лотам:
- Лот №1 – выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 13А (1, 2 подъезды);
- Лот №2 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д. 14 (1, 2, 3 подъезды);
- Лот №3 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 21 (1, 2, 3 подъезды);
3.Место выполнения работ: г. Лангепас.
4.Максимальная цена договора:
- Лот №1 – 328 640,62 (триста двадцать восемь тысяч шестьсот сорок рублей шестьдесят две копейки), в том числе НДС;
- Лот №2 – 462 318,00 (четыреста шестьдесят две тысячи триста восемнадцать рублей), в том числе НДС;
- Лот №3 – 1 112 171,24 (один миллион сто двенадцать тысяч сто семьдесят один рубль двадцать четыре копейки).
Источник финансирования: собственные средства предприятия.
5. В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Предложения подаются с 11.04.2014г. (с 08.00) до 25.04.2014г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Само предложение и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, в печатной форме, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одной предложение. Предложения, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 28.04.2014г. (с 08.00) по 05.05.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое соответствует критериям, указанным в извещении о проведении запроса предложений и удовлетворяет потребностям заказчика.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью.
11. Сроки исполнения работ: с момента подписания договора до 30.09.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ (лицензии, свидетельства, разрешения);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения:
Форма предложения (заявка) – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Локальный сметный расчет к лоту №1 – Приложение №4.
Дефектная ведомость к лоту №1 – Приложение №5.
Локальный сметный расчет к лоту №2 – Приложение №6.
Дефектная ведомость к лоту №2 – Приложение №7.
Локальный сметный расчет к лоту №3 – Приложение №8.
Дефектная ведомость к лоту №3 – Приложение №9.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №4 смета ул. Ленина 13А / Приложение №5 дефектная ведомость Ленина 13 А / Приложение №6 смета Солнечная 14 / Приложение №7 Дефектная ведомость Солнечная 14 / Приложение №8 смета Ленина 21 / Приложение №9 дефектная ведомость Ленина 21 / Протокол