Предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД (№3-2014)

 ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает подать предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД.

Предмет договора: Выполнение текущего ремонта подъездов КПД по лотам:

  • Лот №1 – выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 13А (1, 2 подъезды);
  • Лот №2 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д. 14 (1, 2, 3  подъезды);
  • Лот №3 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 21 (1, 2, 3  подъезды);

3.Место выполнения работ: г. Лангепас.

4.Максимальная цена договора:

  • Лот №1 – 328 640,62 (триста двадцать восемь тысяч шестьсот сорок рублей шестьдесят две копейки), в том числе НДС;
  • Лот №2 – 462 318,00 (четыреста шестьдесят две тысячи триста восемнадцать рублей), в том числе НДС;
  • Лот №3 – 1 112 171,24 (один миллион сто двенадцать тысяч сто семьдесят один рубль двадцать четыре копейки).

Источник финансирования: собственные средства предприятия.

5.      В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.

6.      Место, срок и порядок  подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

Предложения  подаются с 11.04.2014г.  (с 08.00) до 25.04.2014г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Само предложение и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, в печатной форме, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.  Любой участник вправе подать только одной предложение. Предложения, поданные после указанного срока, не рассматриваются.

7.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

8.      Место, срок и порядок  рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 28.04.2014г. (с 08.00)  по 05.05.2014г. (до 17.00).

Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим  является  то предложение, которое соответствует критериям, указанным в извещении о проведении запроса предложений и удовлетворяет потребностям заказчика.

9.      Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.

10.  Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью.

11.  Сроки исполнения работ: с момента подписания договора  до 30.09.2014г.

12.  Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 банковских  дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.

13.  Требования к участникам процедуры закупки:

В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

К предложению прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям,  установленным законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ  (лицензии, свидетельства, разрешения);

- сведения об участнике (Приложение №2).

14.  Приложения:

Форма предложения (заявка) – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Проект договора – Приложение №3.

Локальный сметный расчет к лоту №1 – Приложение №4.

Дефектная ведомость к лоту №1 – Приложение №5.

Локальный сметный расчет к лоту №2 – Приложение №6.

Дефектная ведомость к лоту №2 – Приложение №7.

Локальный сметный расчет к лоту №3 – Приложение №8.

Дефектная ведомость к лоту №3 – Приложение №9.

 

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Проект договора  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №4 смета ул. Ленина 13А  / Приложение №5 дефектная ведомость Ленина 13 А  / Приложение №6 смета Солнечная 14  / Приложение №7 Дефектная ведомость Солнечная 14  / Приложение №8 смета Ленина 21  / Приложение №9 дефектная ведомость Ленина 21  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно Коммунального Комплекса"

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.11В

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: info@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра группы УК "Доверие"  5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53