Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Предложения для заключения договоров на выполнение текущего ремонта подъездов КПД (№2-2014)
№2-2014
ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает подать предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД.
1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес электронной почты: JKKLangepas@yandex.ru. Телефон: (34669) 2-89-90.
2. Предмет договора: Выполнение текущего ремонта подъездов КПД по лотам:
Лот №1 – выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Ленина д. 44 (1, 2 подъезды);
Лот №2 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Мира д. 10 (1, 2 подъезды);
Лот №3 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.12А (1, 2, 3 подъезды);
Лот №4 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.16А (1, 2, 3 подъезды);
Лот №5 - выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: ул. Солнечная д.18 (1, 2, 3 подъезды).
3. Место выполнения работ: г. Лангепас.
4. Максимальная цена договора:
Лот №1 – 658 598,12 (шестьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто восемь рублей двенадцать копеек), в том числе НДС.
Лот №2 - 658 598,12 (шестьсот пятьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто восемь рублей двенадцать копеек), в том числе НДС.
Лот №3 – 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Лот №4 - 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Лот №5 - 733 642,58 (семьсот тридцать три тысячи шестьсот сорок два рубля пятьдесят восемь копеек), в том числе НДС.
Источник финансирования: собственные средства предприятия.
5. В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.
6. Место, срок и порядок подачи предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.
Предложения подаются с 10.04.2014г. (с 08.00) до 22.04.2014г. (до 17.00). Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Само предложение и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, в печатной форме, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений. Любой участник вправе подать только одной предложение. Предложения, поданные после указанного срока, не рассматриваются.
7. Обеспечение выполнения договора не требуется.
8. Место, срок и порядок рассмотрения предложений: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии с 23.04.2014г. (с 08.00) по 30.04.2014г. (до 17.00).
Рассмотрение поступивших предложений начинается после истечения срока подачи предложений. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений. Выигравшим является то предложение, которое соответствует критериям, указанным в извещении о проведении запроса предложений и удовлетворяет потребностям заказчика.
9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса предложений: в течение 5-ти дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки предложений.
10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом и дефектной ведомостью.
11. Сроки исполнения работ: с момента подписания договора до 30.09.2014г.
12. Сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата работ производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
13. Требования к участникам процедуры закупки:
В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.
К предложению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки);
- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки);
- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);
- копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ (лицензии, свидетельства, разрешения);
- сведения об участнике (Приложение №2).
14. Приложения:
Форма предложения (заявка) – Приложение №1.
Сведения об участнике – Приложение №2.
Проект договора – Приложение №3.
Локальный сметный расчет к лоту №1 – Приложение №4.
Дефектная ведомость к лоту №1 – Приложение №5.
Локальный сметный расчет к лоту №2 – Приложение №6.
Дефектная ведомость к лоту №2 – Приложение №7.
Локальный сметный расчет к лоту №3 – Приложение №8.
Дефектная ведомость к лоту №3 – Приложение №9.
Локальный сметный расчет к лоту №4 – Приложение №10.
Дефектная ведомость к лоту №4 – Приложение №11.
Локальный сметный расчет к лоту №5 – Приложение №12.
Дефектная ведомость к лоту №5 – Приложение №13.
Председатель закупочной комиссии Ходжаев В.К.
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Приложение №4 Сметный расчет Ленина 44 / Приложение №5 Дефектная ведомость Ленина 44 / Приложение №6 Сметный расчет Мира 10 / Приложение №7 Дефектная ведомость Мира 10 / Приложение №8 Сметный расчет Солнечная 12 а / Приложение №9 Дефектная ведомость Солнечная 12А / Приложение №10 Сметный расчет Солнечная 16 А / Приложение №11 Дефектная ведомость Солнечная 16А / Приложение №12 Сметный расчет Солнечная 18 / Приложение №13 Дефектная ведомость Солнечная 18 / Протокол