Новости «УК ЖКК»
Уважаемые жители! Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:
• Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте
• Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ
• Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ
• Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн
• Получать новости от управляющей организации
• Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций
• Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация
Для использования необходима учетная запись Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Извещение № 5 (2013г.) о проведении запроса предложений
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru.
Дата начала подачи предложений: 29.05.2013г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 04.06.2013г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение капитального ремонта мягкой кровли и кровли балконов жилых домов города Лангепаса, по следующим адресам: ул. Мира 15, ул. Ленина 26, ул. Ленина 46, Комсомольская 7, Мира 26, Парковая 19.
Максимальная цена договора – 4 567 807,14 рублей (четыре миллиона пятьсот шестьдесят семь тысяч восемьсот семь рублей четырнадцать копеек), в том числе НДС.
Источник финансирования заказа – субсидия из бюджета города. Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 (локальному сметному расчету), Приложению №2 (ведомости объемов работ) к извещению о проведении запроса предложений.
Место выполнения работ – г. Лангепас, ул. Мира 15, ул. Ленина 26, ул. Ленина 46, Комсомольская 7, Мира 26, Парковая 19.
Сроки выполнения работ – с 17.06.2013г. по 31.10.2013г.
В цену работ входят – выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли и кровли балконов жилых домов города Лангепаса, налоги и другие обязательные платежи, расходы на доставку материала, необходимого для проведения ремонтных работ.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ производится по факту выполненных работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приёмки выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 05.06.2013г. по 07.06.2013г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 10.06.2013г. по 14.06.2013г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (Приложение № 3, №4) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ (при необходимости);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке: копии документов заверены печатью; заявка, имеющая более 1 листа, должна быть прошита и пронумерована.
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Ведомость объема работ / Смета_1страница / Смета_2страница / Продление / Протокол