Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Извещение № 13 о проведении запроса предложений
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских лифтов города Лангепаса.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 03.12.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 10.12.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских лифтов города Лангепаса.
Максимальная цена договора:
- цена с НДС – 8 795 934,84 руб.
- цена без НДС (или НДС не предусмотрен) - 7 454 182,08 руб.
Источник финансирования заказа – собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Объемы и виды работ согласно Приложению №1 к извещению о запросе предложений (расчет стоимости договорной цены на период с 01.01.2013г. по 30.06.2013г.), Приложению №2 (адресный список обслуживаемых объектов).
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с 01.01.2013г. по 30.06.2013г.
В цену работ входят – стоимость выполняемых работ, налоги, сборы, обязательные платежи, в том числе транспортные расходы.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с момента подписания обеими сторонами акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком счет-фактуры, в течение 15 банковских дней.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 11.12.2012г. по 13.12.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 14.12.2012г. по 20.12.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 3, №4) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- копия лицензии на производство данного вида работ.
Вся документация по запросу предложений должна быть оформлена в надлежащем порядке (прошита, копии заверены печатью).
Директор предприятия М.М. Бучинский
Файл для скачивания: Извещение / Проект договора / Приложение №1 / Приложение №2 / Продление срока подачи заявок / Протокол