Новости «УК ЖКК»
Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой (АГС)
Молодые люди призывного возраста могут пойти не только в армию, но и пройти альтернативную службу, то есть отработать около 2-х лет в государственной организации. На такой службе платят зарплату, отправляют в оплачиваемый отпуск.
Как не стать жертвой FOREX?
Кау будет работать самозапрет на кредиты
Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
Извещение №6 о проведении запроса предложений
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение ремонта межпанельных швов по заявлениям жильцо
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 13.06.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 20.06.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: технический директор Темиров Ю.П., контактный телефон (34669) 2-83-04.
Предмет договора: ремонт межпанельных швов согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса предложений (локальному сметному расчету).
Максимальная цена договора –632 723 (шетьсот тридцать две тысячи семьсот двадцать три ) рубля 08 копеек, в том числе НДС.
Источник финансирования заказа - субсидия из бюджета города.
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 (локальному сметному расчету), Приложению №2 (реестру) к извещению о проведении запроса предложений.
Место выполнения работ – г. Лангепас.
Сроки выполнения работ – с момента подписания договора по 31.10.2012г.
В цену работ входят – выполнение работ ремонту межпанельных швов, налоги и другие обязательные платежи, расходы на доставку материала, необходимого для проведения ремонтных работ.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ осуществляется по факту выполненных работ, в течение 30 дней, на основании подписанных обеими сторонами формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), формы КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) и предоставленных счет-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 21.06.2012г. по 25.06.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 26.06.2012г. по 02.07.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 3, №4) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ;
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке (заверены печатью, прошиты).
Файл для скачивания: Договор / Извещение / Реестр / Смета / Дефектная