Ответы на вопросы заданые во время прямого эфира 21марта 2012г.

ВОПРОС: Занимаются ли ваши паспортисты регистрацией граждан? Как можно решить вопрос с пропиской на дачных участках? К примеру на клубничке.

ОТВЕТ. Паспортисты ЛГ МУП «УКЖКК» не занимаются регистрацией граждан, они осуществляют первичный сбор документов согласно регламента, для регистрации граждан в УФМС г. Лангепаса. Регистрация по месту жительства возможна в жилом, изолированном помещении, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан и отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (п. 2 ст. 15 ЖК РФ). Статья 16 ЖК РФ к жилым помещениям относит:

жилой дом, часть жилого дома;

квартиру, часть квартиры;

комнату.

 

ВОПРОС: На собрания собственников многоквартирного жилого дома никто практически не ходит. Говорят, что на них Вы обсуждаете важные вопросы. Какие и чем чревато игнорирование таких встреч?

ОТВЕТ: Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

- принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;

- принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;

- принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами.

- принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

- другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Не посещая собрания собственников жилых помещений своего дома, Вы лишаете себя возможности реализовать свое право на улучшение своих условий проживания в данном доме.

 

ВОПРОС: Почему на Кедровой 8 не сделали лавочку возле подъезда? Почему летом мусор стоит на улице, а не в положенном месте?

ОТВЕТ: Лавочка будет установлена до 10 апреля 2012г. Мастером ССД будет усилен контроль за нахождением контейнера в положенном месте.

 

ВОПРОС: Спасибо за красочные афиши, которые развешиваете в подъездах. Приятно, что Вы поздравили жильцов дома с 23 февраля и 8ым марта. Однако праздники уже позади, а плакаты висят. Как часто вы обновляете доски объявлений?

ОТВЕТ: С информационных щитов сняты все праздничные плакаты, объявления и информация обновляется по мере поступления новой информации и новых объявлений.

 

ВОПРОС: Заявки на проведение работ в квартирах горожан, в том числе и аварийного характера, принимаются диспетчерами ЖКХ по телефону. Вроде бы удобно. Неудобно то, что сначала жильцам надо оплатить стоимость ремонтных работ в банке, потом принести чек в соответствующую службу ЖКХ и только потом к ним домой придут работники ЖКХ устранять неполадку. Нельзя ли как-то упростить эту процедуру?

ОТВЕТ: После поданной заявки в аварийно- диспетчерскую службу, заявитель (в дальнейшем клиент), оплачивает через банк стоимость услуги, которую ему сообщил диспетчер, затем сообщает об удобном времени выполнения работ в аварийно­диспетчерскую службу ЛГ МУП «УК ЖКК». Рабочий (исполнитель), приходит к клиенту в указанное им время, для выполнения заявки и убедившись в оплате услуги, производит работы, после окончание работ, клиент подписывает акт выполненных работ, в котором указывает Ф.И.О., номер и дату оплаты услуги.

 

ВОПРОС: Когда решиться вопрос с протечкой кровли Дружбы народов 35, 1 подъезд? Регулярно к нам приезжают специалисты, что-то чинят. А нас, как топило, так и топит!(жильцы дома

ОТВЕТ:  Работы по ремонту кровли по ул. Дружбы Народов № 35 подъезд №1, будут выполнены в летний период времени - май-июнь текущего года

 

ВОПРОС: По ул.Ленина 21, 1подъезд идет неприятный запах из подвала в квартиры. Писали письма в администрацию. Приходили работники, сыпали порошок, но запах остался до сих пор. Когда решиться проблема?

ОТВЕТ: По ул. Ленина №21 произошел засор канализации, в результате произошла не большая протечка канализационных стоков в подвал. После проведения необходимых работ по устранению аварии, неприятный запах устранен.

 

ВОПРОС: Почему ремонты делаются некачественно и неполностью. В частности, по ул.Комсомольской 8, 3подъезд не заменены ящики.

ОТВЕТ: Почтовые ящики закуплены и будут установлены до конца этого месяца по ул. Комсомольская д. 8 подъезд 3.

 

ВОПРОС: По ул.Ленина 12 все почтовые ящики разбиты. Когда их заменят на новые?

ОТВЕТ:  Разбитые вандалами почтовые ящики, будут заменены до конца месяца по ул. Ленина д. 12.

 

ВОПРОС: Планируется ли этим летом обновление детских площадок в городских дворах, в некоторых они совсем в непригодном состоянии.

ОТВЕТ: Из окружного бюджета выделены деньги по программе «Наш Дом» на закупку 22 детских игровых комплексов. Все закупленные детские игровые комплексы будут установлены в летний период времени.

 

ВОПРОС: В прошлом году в четвертом подъезде дома №17 по ул.Мира установили энергосберегающие лампы. Хорошее дело, выгодное, но есть и минусы. Видимо, продумывалось так, что лампы должны включаться при движении человека. Но реле устроено так, что есть периоды, когда лампы не реагируют на движение, и идешь по темному пролету этаж, два, а то и три. На первом этаже светильник вообще уже не работает, зато у входа в подъезд, на улице, лампа горит круглосуточно. Что это за энергосбережение такое?

ОТВЕТ: По ул. Мира в доме № 17 подъезд 4 были заменены 15 светодиодных плат и выполнена настройка энергосберегающих светильников.

 

ВОПРОС: Из чего складывается стоимость общедомовых счетчиков и какая модель будет использоваться?

ОТВЕТ: Стоимость узла учета тепловой энергии и горячего водоснабжения будет складываться из комплекта оборудования ЗАО «Взлет» и примерно составит около 400 ООО рублей в месте с монтажными и пусконаладочными работами. Все затраты оплачивает собственник в течении 5 лет.

 

ВОПРОС: Комсомольская 30, 4подъезд. Когда с тротуара уберут мусорный пандус?

ОТВЕТ:  Работы по демонтажу мусорного съезда с тратуара будут выполнены в летний период текущего года, при проведении ремонтных работ по адресу Комсомольская дом №30 подъезд 4.

 

ВОПРОС:  Скажите, пожалуйста, делается ли что-то в управляющей компании для повышения квалификации своих рабочих - курсы, мастер-классы и т.д.?

ОТВЕТ: Работники ЛГ МУП «УК ЖКК» постоянно повышают уровень своего образования, обучаясь на курсах повышения квалификации в учебном комбинате города Лангепаса. Так же работники предприятия направляются на семинары и курсы повышения квалификации в г. Нижневартовск, г. Сургут, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург.

Приняли участие в семинарах и прошли обучение, повысив свой профессиональный уровень в 2011 году - 11 работников предприятия.

 


Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53