Новости «УК ЖКК»
ВНИМАНИЕ ОПРОС!
обратной связи проводит следующие региональные опросы:
Опрос об уровне удовлетворенности услугами в сфере ЖКХ (началом отопительного сезона), ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546482
Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики за период с 01.07.2025 до 31.12.2025, ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/546241
В социальных сетях: ВКонтакте: (https://vk.com/depjkk86%20); Телеграм: (https://t.me/depjkk86).
Разработанный в компании программный комплекс АИС «Торум» обеспечивает точность расчетов для полутора миллионов потребителей ЖКУ
Проверенные алгоритмы работы с населением в сфере ЖКХ, реализованные на базе
программного комплекса АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволили добиться
увеличения показателя собираемости платежей за потребленную электроэнергию
практически до 100 %. На сегодняшний день собственная разработка является одним
из преимуществ компании на рынке услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО).
Цифровая экосистема на базе ПО АИС «Торум» позволяет обеспечивать полный цикл
работы с потребителями электроэнергии и иных коммунальных услуг: автоматизацию
расчетов за ЖКУ, ведение учета и распределение платежей, абонентское обслуживание
потребителей, досудебное взыскание, судебное истребование задолженности. Также
программный комплекс формирует единое информационное пространство, которое
объединяет дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, включая физических лиц
и заказчиков РКО.
«Наш программный продукт имеет модульную структуру и может адаптироваться под
разные запросы и потребности заказчика. Автоматизация расчетов с гражданами,
работы с должниками, очного и заочного абонентского обслуживания… Надежные
алгоритмы ПО позволяют минимизировать влияние человеческого фактора, – рассказал
заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт
Тюмень» Александр Левченко. – Кроме того, автоматизация позволяет оперативно
обрабатывать большое количество данных, в нашем случае – это обеспечение точности
расчетов для полутора миллионов потребителей электрической энергии и иных
коммунальных услуг в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской области и в Брянской области – для
компании, операционной деятельностью которой управляет АО «Газпром энергосбыт
Тюмень».
Среди других преимуществ компании на рынке – солидный опыт в части предоставления
данного вида услуг, современная сеть клиентских офисов, обеспечивающих высокие
стандарты качества очного обслуживания потребителей,
передовые сервисы
интерактивного обслуживания; интеграция с ГИС ЖКХ, обширная сеть приема платежей и
другие. Также компания предлагает заказчикам РКО воспользоваться практиками единой
технологии истребования дебиторской задолженности. Подробная информация об услуге –
на официальном сайте gesbt.ru в разделе «Эффективное взыскание задолженности» для
юридических лиц.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
info@energosales.ru
Телефонные номера горячих линий по отбору граждан на военную службу по контракту
8 (800) 301-68-88 (с 09.00 до 21.00);
- Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
8 (3467) 39-70-70, 8 (3467) 39-70-50 (круглосуточно);
- Пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда)
г. Ханты-Мансийск 8 (3467) 35-33-73 (круглосуточно).
Извещение №2 о проведении запроса предложений
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» настоящим объявляет о проведении запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подать свои предложения для заключения договора на выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: г. Лангепас, ул. Мира д.5, ул. Мира д.7.
Прием предложений осуществляется по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11 -В, тел./факс: (34669) 2-89-90, приемная. Электронный адрес: JKKLangepas@yandex.ru. В рабочие дни с 08.00 до 17.00.
Дата начала подачи предложений: 12.03.2012г. с 08.00
Дата окончания срока подачи предложений: 19.03.2012г. до 17.00
Контактное лицо по приему предложений: секретарь закупочной комиссии Верега Н.Ю., контактный телефон (34669) 2-29-87.
Предмет договора: выполнение текущего ремонта подъездов КПД по адресу: г. Лангепас, ул. Мира д.5, ул. Мира д.7.
Максимальная цена договора –1 101 846,00 (один миллион сто одна тысяча восемьсот сорок шесть) рублей, в том числе НДС.
Источник финансирования заказа - собственные средства ЛГ МУП «УК ЖКК».
Наименование, объем выполняемых работ согласно Приложению №1 к извещению о запросе предложений (локальный сметный расчет).
Место выполнения работ – г. Лангепас, ул. Мира д.5, ул. Мира д.7.
Сроки выполнения работ – с 01.04.2012г. по 31.07.2012г.
В цену работ входят – выполнение работ по текущему ремонту подъездов КПД, налоги и другие обязательные платежи, расходы на доставку материала, необходимого для проведения ремонтных работ.
Срок и условия оплаты выполненных работ – оплата работ осуществляется по факту выполненных работ, в течение 30 дней, на основании подписанных обеими сторонами формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), формы КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) и предоставленных счет-фактур.
Срок рассмотрения заявок участников запроса предложений: с 20.03.2012г. по 22.03.2012г.
Срок подписания победителем процедуры запроса предложений договора: с 23.03.2012г. по 29.03.2012г.
Дополнительные требования к участникам процедуры запроса предложений, предъявляемые заказчиком:
Предложение должно быть оформлено по установленной заказчиком форме (приложение № 2, №3) на русском языке.
Предложения, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие предложения.
Любой участник процедуры запроса предложений вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Документы, необходимые для участия в процедуре запроса предложений:
- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия лицензии на производство данного вида работ;
- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в запросе предложений);
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- копия устава (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Все документы должны быть оформлены в надлежащем порядке (заверены печатью, прошиты).
Файл для скачивания: Договор / Смета / Извещение / Протокол