Запрос котировок на право заключения договора на выполнение текущего ремонта МКД (№ 001-2016 от 11.01.2016)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту в многоквартирном  жилом доме

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  8(34669)   2-29-87.

2. Предмет договора: выполнение работ по текущему ремонту в многоквартирном жилом доме.

3. Место выполнения работ: г. Лангепас, ул. Ленина д.37 (1-6 подъезды).

4.  Начальная максимальная цена договора: 1 283 559,16 руб. с НДС.

5.  В цену договора входят: выполнение работ по текущему ремонту, уборка строительного мусора, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и другие обязательные платежи.

6.  Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 12.01.2016г.  (с 14.00) по 20.01.2016г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка.   Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

7. Обеспечение выполнения договора не требуется.

8. Место, срок и порядок  рассмотрения заявок:

- заявки рассматриваются по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии;

- дата рассмотрения заявок с 21.01.2016г. (с 08.00) по 22.01.2016г. (до 17.00).

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

9. Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

10. Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №4) и дефектной  ведомостью (Приложение №5).

11. Сроки выполнения работ:

начало работ: январь 2016 г.

окончание работ: 29 февраля 2016 г.

12. Сроки и порядок оплаты работ: оплата работ, выполненных Подрядчиком, производится  по окончанию  работ, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30  банковских дней, на основании подписанных обеими сторонами акта приёмки выполненных работ (форма КС-2)  и справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании выставленных счетов-фактур.

13. Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС).

- сведения об участнике (Приложение №2);

- копия  свидетельства  СРО  на  допуск   к   работам.

            Все копии документов должны быть заверены печатью и подписью участника процедуры закупки.

 

Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложения №3.

Локальный сметный расчет – Приложение №4.

Дефектная ведомость – Приложение №5.

Проект договора подряда – Приложение №6.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Протокол  / Протокол об отмене

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53