Запрос котировок на выполнение работ по обслуживанию общедомовых приборов учета энергоресурсов (ОДПУ) (№55-2015 от 28.12.2015)

ЛГ МУП «УК ЖКК» приглашает к запросу котировок на право заключения договора на выполнение работ по обслуживанию общедомовых приборов учета энергоресурсов (ОДПУ) 

1.Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  8(34669)   2-89-90.

2. Предмет договора: выполнение работ по обслуживанию общедомовых приборов учета энергоресурсов (ОДПУ).

3. есто выполнения работ: г. Лангепас (в соответствии с Приложением №4).

4. Начальная максимальная цена договора:

- 3 564 000,00 рублей без НДС;

- 4 205 520,00 рублей с НДС.

5.      В цену договора входят: выполнение работ по обслуживанию общедомовых приборов учета энергоресурсов, приобретение материалов, необходимых для выполнения данных работ, расходы, связанные с уплатой налогов, страхованием и других обязательных платежей.

6.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки  подаются с 28.12.2015г.  (с 08.00) до 30.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка.   Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

7.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

8.      Место, срок и порядок  рассмотрения заявок:

- заявки рассматриваются по адресу: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии;

- дата рассмотрения заявок  31.12.2015г. (с 08.00 до 16.00).

      Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

9.      Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

10.  Наименование, объем выполняемых работ: в соответствии с Приложением №3 (техническое задание) и Приложением №4 (перечень).

11.  Сроки выполнения работ: с момента подписания договора по 31.12.2016г.

12.  Сроки и порядок оплаты работ: оплата производится  ежемесячно, согласно акта выполненных работ до 20 числа месяца, следующего за расчетным, а также согласно выставленных счетов-фактур.

13.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участия в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС).

- сведения об участнике (Приложение №2);

- документы, подтверждающие допуск технического персонала к работе на  электроустановках;

- копии удостоверений членов аттестационной комиссии по проверке знаний;

- копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний.

            Все копии документов должны быть заверены печатью и подписью участника процедуры закупки.

Приложения к запросу котировок:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Техническое задание – Приложения №3.

Перечень общедомовых приборов учета – Приложение №4.

Проект договора  – Приложение №5.

Журнал регистрации работ – Приложение №6.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Приложение №6  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53