Запрос котировок на заключение договора по вывозу ТБО (№54-2015 от 21.12.2015)

Извещение о проведении запроса котировок 

1. Заказчик: Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие  «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Почтовый адрес: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В. Адрес  электронной   почты:  JKKLangepas@yandex.ru.  Телефон/факс:  (34669)   2-89-90.

2. Предмет договора: оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов на 1 полугодие 2016 года.

Лот №1 (микрорайоны №1, №2) - оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов.

Лот №2 (микрорайоны №3, №4) - оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов.

Лот №3 (микрорайоны №5, №6) - оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов.

Лот №4 (микрорайоны №7, №8) - оказание услуг по вывозу ТБО  с учётом крупногабаритных и строительных отходов.

3.  Место оказания услуг: г. Лангепас  (Приложения №3).

4.  Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1 – 1 418 590,34 руб. с НДС (1 202 195,21 руб. без НДС).

Лот №2 – 1 360 091,78 руб. с НДС (1 152 620,15 руб. без НДС).

Лот №3 – 1 345 753,89 руб. с НДС (1 140 469,40 руб. без НДС).

Лот №4 – 784 569,07 руб. с НДС (664 889,04 руб. без НДС).

5.      В цену договора входят: оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), крупногабаритных и строительных отходов,  расходы, связанные со страхованием, налоги и другие обязательные платежи.

6.      Источник финансирования: собственный средства ЛГ МУП «УК ЖКК».

7.      Место, срок и порядок  подачи заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, приемная.

      Заявки   подаются с 21.12.2015г.  (с 14.00) по 28.12.2015г. (до 17.00). Заявка должна быть оформлена по установленной заказчиком форме (Приложение №1, Приложение №2). Заявка и прилагаемая закупочная документация подаются в запечатанном конверте, на бумажном носителе, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса котировок.  На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировки, на участие в котором подается заявка. Любой участник вправе подать только одну заявку. Заявки, поданные  после указанного срока, не рассматриваются.

8.      Обеспечение выполнения договора не требуется.

9.      Место, срок, порядок  оценки и рассмотрения заявок: 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.11В, кабинет председателя закупочной комиссии  29.12.2015г. (с 08.00 до 17.00).

Рассмотрение поступивших заявок начинается после истечения срока подачи заявок. Рассмотрение проводится в закрытой форме. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Выигравшим  является  участник, предложивший наиболее  низкую цену договора, а также соответствующий требованиям закупочной документации.

10.  Срок подписания договора с победителем процедуры запроса котировок: в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

11.  Наименование и объем услуг: в соответствии с Приложениями №3, №4.

12.  Сроки оказания услуг:  01.01.2016г. по 30.06.2016г.

13.     Сроки и порядок оплаты услуг: расчет за оказанные услуги будет осуществляться путем перечисления денежных средств ежедневно в части  поступивших средств от населения за жилищные услуги на расчетные счета ЛГ МУП «УК ЖКК», путем расщепления, с учетом условий договора о приеме и переводе денежных средств с банками, или  в течение 30 банковских дней, с момента получения Заказчиком акта выполненных работ и счет-фактуры.

14.  Требования к участникам процедуры закупки:

            В реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике процедуры закупки.

            К заявке (Приложение №1) прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (на момент участи в процедуре закупки). Выписка должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- копия устава (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (на момент участия в процедуре закупки). Справка  должна быть получена в налоговом  органе или предоставляется нотариально заверенная копия;

- справка о работе по упрощенной системе налогообложений (если участник процедуры закупки работает без НДС);

- сведения об участнике (Приложение №2).

        Все документы должны быть оформлены  в надлежащем порядке, копии документов заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника запроса предложений. В случае, если предложение  насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника процедуры запроса предложений.

 

15.  Приложения к запросу предложений:

Форма заявка – Приложение №1.

Сведения об участнике – Приложение №2.

Перечень жилых строений – Приложение №3.

График вывоза крупногабаритного мусора – Приложение №4.

Проект договора – Приложение №5.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                         Ходжаев В.К.


Файл для скачивания:  Извещение  / Приложение №1  / Приложение №2  / Приложение №3  / Приложение №4  / Приложение №5  / Протокол

Все статьи

 

Контакты

ЛГ МУП "УК ЖКК"

Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая Компания Жилищно- Коммунального Комплекса" (ЛГ МУП "УК ЖКК")

Карточка предприятия

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул.Ленина, д.32

Телефон (факс): (34669) 2-89-90 
E-Mail: mail@jkklangepas.ru

C 02 Февраля 2018г. Аварийно-диспетчерская служба ЛГ МУП "УК ЖКК" ликвидирована.
Телефон Контакт-центра УК "Доверие" 2-54-17,5-52-65
Телефон диспетчерской УК "Уютный Дом" 3-06-53