Новости «УК ЖКК»
Порядок обеспечения помощью военнослужащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принимающих участие в специальной военной операции.
1. Для обеспечения материально-технических потребностей военнослужащих автономного округа, необходимо сформировать Заявку.
Заявка направляется в адрес Губернатор автономного округа следующими способами:
– письмо в форме электронного документа через интернет-приемную по адресуhttps://admhmao.ru/lk/add/send/
– на электронную почту Правительства автономного округа gov@admhmao.ru
– на электронную почту Департамента региональной безопасности автономного округаdrbhmao@admhmao.ru
Требования к заявке:
– оформляется на имя Губернатора автономного округа
– содержит сведения о наличии в воинском формировании военнослужащих автономного округа
– содержит подпись командира воинского формирования
(не ниже командира полка и/или командира воинской части
– контактные данные лица (позывной, номер телефона (мессенджера) ответственного за получение имущества
2. Заявка регистрируется в информационной системе «Организация сбора гуманитарной помощи автономного округа»https://gum.admhmao.ru
3. Рассмотрение заявки на заседании рабочей группы при Призывной комиссии по мобилизации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по информационно-пропагандистскому сопровождению призыва на военную службу по мобилизации и материально-техническому обеспечению мобилизуемых граждан (по вопросам материально-технического обеспечения мобилизуемых граждан группы.
После принятия положительного решения на заседании Рабочей группы осуществляется закупка и дальнейшая поставка имущества.
С ответственным получателем свяжутся сотрудники Департамента региональной безопасности автономного округа,АНО «Единая дирекция специальных проектов», КУ «Центроспас-Югория»(для уточнения перечня имущества, контактных данных,координат передачи имущества).
Имущество передается ответственному получателю, указанному в заявке по акту приема-передачи.
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» доступно в сервисе RuStore
Мобильное приложение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» размещено в российском
сетевом магазине мобильного программного обеспечения RuStore. Теперь у владельцев
смартфонов и планшетов с операционной системой Android, не имеющих доступ к
магазину Google Play, появилась возможность скачать мобильное приложение «ГЭТ
ЛКК 2.0» с официальной российской платформы.
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0» дистанционно управляют лицевым
счетом уже 24% клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Чаще всего в
мобильном приложении абоненты передают показания приборов учета и оплачивают
жилищно-коммунальные услуги. Также потребители направляют обращения в адрес
компании и здесь же получают ответы, просматривают уведомления о наличии
задолженности по лицевому счету, подписываются на электронный платежный документ,
управляют несколькими лицевыми счетами, подключают автоплатеж.
Онлайн-сервис «ГЭТ ЛКК 2.0» имеет высокий рейтинг во всех магазинах мобильного
программного обеспечения: 3,9 – в RuStore, 3,6 – в App Store, 4,4 – в Google Play.
«Сегодня функционал «ГЭТ ЛКК 2.0» позволяет клиентам нашей компании получить
большую часть услуг без очного обращения в клиентский офис. Понимая, что мобильные
приложения давно стали частью повседневной жизни практически каждого человека,
мы должны были обеспечить доступ к нашему онлайн-сервису абсолютно для всех
абонентов, независимо от операционной системы и марки смартфона. Поэтому
закономерным шагом стало его размещение на мобильной платформе RuStore. Это
официальный российский магазин приложений, разработанный при поддержке
Минцифры России», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой
деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр
Титаренко.
Для установки мобильного приложения достаточно выполнить три простых шага: открыть
магазин приложений RuStore, набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0» и установить
приложение на смартфон или планшет. Также онлайн-сервис можно скачать по ссылке
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gesbt.lkf.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)
Елена Семёнова
info@energosales.ru
www . gesbt . ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
Профилактики преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (IT-преступлений)
Контактная информация
Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, д.32 помещение 20
Телефон: (34669) 2-89-90 E-Mail: mail@jkklangepas.ru
Аварийно-диспетчерская служба тел. 2-54-17 круглосуточно
Режим работы
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (приемная тел. 2-89-90):
с 08-00 до 17-12 – рабочий день, суббота, воскресенье - выходной
- Часы приема населения директором предприятия: вторник: с 16-00 до 17-00
Паспортисты:
Кабинет №9 Ленина 32;
Кабинет №19 Комсомольская 17; Солнечная 52, 54, 56, 58;
Вторник | с 10-00 до 13-00 {Технологический перерыв:с 11-30 до 11-45} с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
Среда | с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30до 16-45} |
Четверг | с 10-00 до 13-00 {Технологический перерыв:с 11-30 до 11-45} с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
1-ый и 3-ий четверг месяца - проф.день В профилактический день за справками обращаться в 11 и 18 кабинет, за исключением справок по форме А и В, и справок с первоначальной датой регистрации в городе |
|
Пятница | с 15-00 до 18-00 {Технологический перерыв:с 16-30 до 16-45} |
Суббота | с 8-00 до 12-00 {Технологический перерыв:с 10-00 до 10-15} |
Инженер по работе с населением (тел. 2-88-90):
вторник, среда, пятница: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, с 12-00 до 14-00 – обед, с 14-00 до 17-00 – работа с населением
четверг – профилактический день
суббота: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, воскресенье, понедельник - выходной
Бухгалтерия по квартплате (тел. 2-88-90):
вторник, среда, четверг, пятница: с 09-00 до 17-00 – работа с населением
суббота: с 08-00 до 12-00 – работа с населением, воскресенье, понедельник – выходной